Очистка от шумов записи бортовых самописцев рухнувшего Ту-134 завершена. Информация "черных ящиков" позволила специалистам Межгосударственного авиационного комитета составить протокол переговоров пилотов с идентификацией их голосов.
Многие участки записи нуждались в восстановлении из-за сильной зашумленности. В настоящее время в МАК ведутся работы по анализу параметрической и звуковой информации, записанной "черными ящиками". Некоторые подробности катастрофы, случившейся 21 июня, уже стали известны. Как писали Дни.Ру, было установлено, что двигатели лайнеры работали вплоть до его столкновения с землей. Информации об отказах или неисправностях систем самолета зарегистрировано не было.
Также комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома под Петрозаводском работали до того, как Ту-134 снес линию электропередач. Система светосигнального оборудования была исправна, горели огни приближения, входные огни и ограничительные огни взлетно-посадочной полосы. Отключение происходило всего на пять секунд, затем включились источники аварийного автономного питания. Таким образом, отключение энергии было следствием, а не причиной катастрофы.
Тем временем здоровье одной из пострадавших при падении самолета улучшилось. В среду женщину, находящуюся в петрозаводской больнице, перевели из реанимации в терапевтическое отделение. Ее состояние стабилизировалось, врачи отмечают положительную динамику.
Помимо этой пациентки, один пациент в состоянии средней тяжести продолжает лечение в Центральном институте травматологии и ортопедии имени Приорова в Москве. Еще двое из пяти выживших в авиакатастрофе находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии в столичном Институте хирургии имени Вишневского. Один человек в тяжелом состоянии состоит под наблюдением врачей в столице в Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова.