Жена говорила Рогожкину о суициде

Покончившая с собой жена известного режиссера и сценариста Александра Рогожкина не раз говорила, что хочет прыгнуть с крыши. В этом признался сам вдовец. При этом за день до трагедии отцу Юлии удалось отговорить ее от суицида.

Александр Рогожкин признался, что считал все эти разговоры фантазиями и не воспринимал предупреждения Юлии Румянцевой о суициде всерьез, передает ИА "Росбалт". "Она рассказывала, как мечтает просто шагнуть вниз с крыши, – вспоминает вдовец. – Но она это часто говорила".

Первый раз женщина заговорила о самоубийстве еще на Кубе. "Хочу на Атлантический океан и не вернуться, – передал ее слова убитый горем режиссер. – Так было раза три, но я старался отвлечь ее как мог. Анекдоты для нее придумывал..."

Что могло подтолкнуть Юлию реализовать свой план, пока остается загадкой. По одним сведениям, причиной самоубийства могли стать затяжная депрессия на почве бесплодия и болезни матери Юлии. По другой версии, жена знаменитого режиссера не смогла пережить свою профессиональную невостребованность и сокращение на "Ленфильме".

Как пишет интернет-портал Life News, за день до своей смерти Юлия Румянцева отправила своему отцу SMS-сообщение, в котором сообщила, что очень плохо себя чувствует. После этого во время разговора она рассказала, что стоит на краю высотки и смотрит вниз.

Это был тот самый дом на Новосмоленской улице, с 14-го этажа которого она бросилась на следующий день. "Это было в среду вечером, она мне прислала эсэмэс: "Папа, мне очень плохо", – поведал Валерий Дмитриевич.

"Я ей перезвонил, и мы поговорили. Я старался быть мягким и убедительным, убеждал ее, что такой шаг не нужен. Она сказала, что успокоилась и слишком боится боли, чтобы прыгать", – рассказал отец погибшей. Однако на следующий день Юлия вернулась на то же самое место и все-таки бросилась вниз.

ДНИ в Telegram