Свыше 300 российских туристов уже около двух суток не могут улететь из Доминиканской республики из-за повреждения самолета, который протаранила птица. Со своей стороны, авиакомпания заверила, что отправила за клиентами другое воздушное судно.
"3 марта мы пытались вылететь из Доминиканы самолетом "Трансаэро", однако из-за неисправности двигателя лайнер совершил вынужденную посадку", - приводят "Вести.Ru" слова одного из отдыхающих. Источник в авиационной отрасли отметил, что возврат самолета был связан с возгоранием на борту. Эту версию подтвердили и пассажиры.
Вместе с тем представитель авиаперевозчика рассказал, что во время взлета в один из четырех двигателей воздушного судна Boeing-747 попала птица. В связи с этим экипаж был вынужден вернуться в аэропорт. Перед приземлением самолет кружил над летным полем, вырабатывая топливо. Затем пилотам удалось в штатном режиме посадить авиалайнер. Пассажиров разместили в местном аэропорту и пообещали, что за ними прилетит самолет из Москвы. "Однако мы сидим на аэродроме уже третьи сутки, и никаких вестей о времени вылета на родину нет", - пожаловался один из туристов.
В авиакомпании пояснили, что с воздушной техникой возникли и другие проблемы. В частности, в ходе послеполетного осмотра Boeing-747 экипаж обнаружил, что разрушилась пневматика одного колеса левой крыльевой стойки шасси, сообщает РИА Новости. Детали для починки пришлось доставлять следующим авиарейсом из российской столицы, из-за чего вновь были перенесены сроки вылета.
Представители "Трансаэро" также заверили, что в настоящее время в Доминиканскую республику направлен резервный самолет. При этом авиаперевозчик принес пассажирам извинения за задержку. В свою очередь, один из крупных туристических операторов отметил, что в таких ситуациях авиакомпания обычно оперативно решает вопросы с расселением туристов и жалоб не поступает.