"Адская белка" отучит россиян пить

Минздравсоцразвития России выпустил вторую социальную рекламу о вреде алкоголя с участием белки. Ролик "Адская белочка 2: Толян-братан" был размещен в Интернете.

В процессе ролика белка демонстрирует состояние алкогольного психоза, иначе говоря – белой горячки. Программа по пропаганде здорового образа жизни запущена Минздравсоцразвития в 2009 году, одним из важных ее направлений является борьба с пьянством.

По официальным данным, алкогольной зависимостью в России страдают два миллиона человек, злоупотребляют алкоголем 30 миллионов. Государство за десять лет рассчитывает покончить с пьянством в стране, более чем вдвое снизив в стране потребление алкоголя и полностью ликвидировав нелегальный рынок спиртного.

"Этот ролик – продолжение прошлогоднего нашумевшего вирусного ролика "Адская белка" <...> Первая часть "Белки", которая собрала более пяти миллионов просмотров, обсуждалась на многих форумах", – говорится в сообщении министерства. В ведомстве пояснили, что "Белка" – это зеркало, глядя в которое люди видят детали зависимости от алкоголя через истории реальных людей, передает РИА Новости.

Не обошлось без дискуссий и на этот раз. По одному из мнений, ролик вызовет, скорее, обратный эффект. "И предыдущий ролик, как и этот, я не думаю, что вызывает желание у людей пьющих перестать это делать. Скорее, наоборот: он интригует и вызывает желание у людей непьющих попробовать испытать те эмоции, которые испытывает эта белка", – отмечает эксперт.

Первый ролик про Адскую белку появился год назад. Тогда персонаж рассказывал историю о кудяпликах. Видео только на YouTube посмотрели несколько миллионов человек, пишет "Коммерсантъ".

Шоу-бизнес в Telegram