Во Франции увидела свет книга, повествующая о жизни нынешней первой леди страны Карлы Бруни-Саркози. В литературном труде "Карла: секретная жизнь", созданном журналисткой Бесмой Лаури, подробно описаны любовные приключения нынешней хозяйки Елисейского дворца, которую именуют "Дон Жуан в юбке".
Среди любовников Карлы Бруни успели побывать Мик Джаггер и Эрик Клэптон. Кроме того, многие из секс-бойфрендов во время их романов модели были или женаты, или уже имели долгосрочные отношения, "включая Джаггера, который был женат на Джери Холл, матери его четырех детей, когда Карла начала спать с ним".
Но и
свадьба с Николя Саркози не смогла обуздать темперамент любвеобильной француженки. Как только отзвенели венчальные колокола, новоиспеченные супруги Саркози отправились на Ривьеру, чтобы провести выходные на шикарной вилле стоимостью в три с лишним миллиона долларов, пишет
"Комсомольская правда". При этом,
вместе с чемоданами мадам Саркози захватила с собой трех своих бывших бойфрендов, которым уже успела разбить сердце.
Впрочем, это не стало драмой для мужчин и они не смогли отказаться от предложения вновь повидаться с Карлой, а заодно и с ее новым супругом. По мнению автора книги, президент Франции не мог не почувствовать себя униженным. "
Они все вместе сидели за обеденным столом с господином Саркози, травя анекдоты об их отношениях с Бруни", - пишет автор в своей книге.
Один из тех троих любовников Карлы – юрист Арно Кларсфельд – сообщил автору книги, что замужество нисколько не изменило характер Карлы: "Она – настоящая тигрица".
Среди прочих секретов Бруни – то, что
она регулярно прибегает к услугам некоего парижского пластического хирурга, с которым ее около двадцати лет связывают "личные отношения": он ей регулярно вкалывает ботокс. Заметим, что сама первая леди Франции категорически отрицает, что когда-либо делала пластические операции.
Бесма Лаури утверждает, что 42-летняя Карла Бруни "не изменила свои привычки", став третьей женой Николя Саркози. Несмотря на то, что пиарщики из администрации президента пытаются представить ее как "застенчивую молодую женщину". Но автор биографии считает, что с Карлой такое не возможно, потому что она никогда не будет вписываться в рамки традиционного характера.