Раскрыты подробности громкого ДТП

Сотрудники московского ГУВД продемонстрировали журналистам видеозапись с места ДТП, участниками которого стал Мercedes S 500 вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова и Citroen, в котором ехали две женщины-гинеколога.

"На этом участке дороги расположены три видеокамеры, все они предназначены для отслеживания ситуации на Третьем транспортном кольце. Одна из них случайно при развороте смогла зафиксировать часть участка дороги, по которому двигались участники ДТП", - рассказал в ходе брифинга начальник ГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев.

В свою очередь начальник отдела Главного следственного управления ГУВД Москвы, специализирующегося на ДТП с тяжкими последствиями, Алексей Кузнецов рассказал, что камера видеонаблюдения зафиксировала район места ДТП, однако самой аварии на пленке не видно: "Мы можем наблюдать 200 метров вокруг этого места, но само место происшествия в момент аварии закрыто рекламным щитом". Сам щит, по данным московской ГИБДД, установлен без нарушений ГОСТ, пишет деловая газета "Взгляд".

Кроме того, по словам Кузнецова, "Mercedes двигался не по разделительной, а в левой крайней полосе. Никаких предпосылок для его выезда на разделительную полосу не усматривается". Милиционер уточнил, что, судя по записям камер видеонаблюдения, автомобиль Баркова ехал по левой полосе с достаточной скоростью, так как в этот момент не было пробки. Кузнецов также отметил, что ни осмотр места происшествия, ни фотографии, сделанные на месте аварии, не указывают о выезде Mercedes на разделительную полосу. В то же время официальный представитель Федеральной службы охраны Сергей Девятов сообщил, что у его ведомства рядом с местом аварии камер нет. "Поэтому какую-либо помощь для прояснения подробностей ДТП с участием автомашин Мercedes и Citroen, которое произошло 25 февраля, ФСО России оказать не может", - указал он.

Между тем представитель ГУВД сообщил, что в данный момент обе машины обследуют специалисты ведомства, и снова призвал очевидцев ДТП откликнуться. Он рассказал, что в рамках расследования аварии уже назначены судебная и автомеханическая экспертизы: "это позволит реконструировать картину аварии". При этом до того, как пострадавшие автомобили были доставлены в ГУВД, они находились на спецстоянке.

Кроме того представитель ведомства сообщил, что нарушения ПДД числятся за водителями обеих машин: Мercedes трижды нарушил правила в 2009 году, один раз попал в ДТП и еще трижды нарушил ПДД в 2008 году. Citroen попадал в аварии 20 января 2010 года и еще раз в 2008 году. При этом в обоих случаях никто из участников аварий не пострадал, передает РИА Новости.

Ранее неназванный представитель правоохранительных органов сообщил, что следователь Главного Следственного управления ГУВД Москвы, который ведет дело, подвергается психологическому давлению со стороны неизвестных. Однако Кузнецов опроверг появившиеся в прессе сообщения: "Никаких писем и телефонных звонков по факту ДТП в мой адрес и в адрес следователя не поступало". Он также подчеркнул, что, несмотря на это, данные всех свидетелей аварии были засекречены: "Они будут озвучены только на суде". Всего же по данному делу следователи уже допросили десять очевидцев. Напомним, что авария с участием автомобиля вице-президента "ЛУКОЙЛа" и Citroen, в котором ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, произошла 25 февраля в утренний "час пик" на площади Гагарина. При этом Ольга погибла на месте ДТП, а ее свекровь скончалась через несколько часов в больнице. По предварительной версии милиционеров, в аварии виновата Александрина, выехавшая на встречную полосу движения, однако свидетели утверждают обратное. По словам очевидцев, на встречную полосу выехал Мercedes, ехавший по разделительной полосе.

В данный момент по факту аварии возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Шоу-бизнес в Telegram