В Москве продолжается расследование громкого дела о ДТП с участием вице-президента "ЛУКОЙЛа". Стражи порядка установили человека, который может иметь отношение к исчезновению записей с камер видеонаблюдения, запечатлевших момент аварии. В свою очередь, Федеральная служба охрана объявила, что не имеет своих камер в том районе.
Напомним, что утром 25 февраля на площади Гагарина столкнулись автомобиль Мercedes, в котором ехал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, и машина Citroen, перевозившая двух женщин-врачей. В результате аварии обе женщины погибли. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала водитель французской иномарки. Очевидец заявил, что Citroen сначала мотало, а затем вынесло на встречную полосу, передает "Росбалт". "Я видел все своими глазами. Я, конечно, очень сочувствую родственникам, но объективности ради нужно сказать, что люди, которые были в Mercedes, никаких правил не нарушили".
В то же время юристы родственников погибших женщин нашли пять очевидцев, которые изложили другую версию событий. "Их рассказ расходится с официальной версией следствия, согласно которой в аварии виновата водитель Citroen. Трое из свидетелей случившегося будут давать показания на предварительном следствии, - приводит сайт газеты "Комсомольская правда" слова адвоката Игоря Трунова.
Восстановить картину событий должны были записи камер наружного наблюдения. По мнению юристов, обстановку фиксировали дублирующие системы ГИБДД и Федеральной службы охраны. Однако в Госавтоинспекции указали, что съемки с этого места нет. Как сообщает РИА Новости, в настоящее время следствию удалось выйти на лицо, которое может быть причастно к исчезновению записей с камер, расположенных в районе площади Гагарина. "Сейчас по данному факту ведется проверка", - рассказал осведомленный источник.
В свою очередь, официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) Сергей Девятов заявил, что ведомство не располагает своими камерами в этом районе, "поэтому какую-либо помощь для прояснения подробностей ДТП с участием автомашин Мercedes и Citroen, которое произошло 25 февраля, ФСО России оказать не может".
Тем временем, сотрудник Главного следственного управления ГУВД Москвы, которому поручили дело о громкой аварии, пожаловался на психологическое давление. "Следователь, который расследует это уголовное дело, каждый день получает от неизвестных оскорбления. В частности, бумажные листы с нецензурной бранью поступают ему через служебный телефон-факс", - уточнил источник в правоохранительных органах столицы.
Отметим, что расследование инцидента, вызвавшего большой общественный резонанс, было взято под контроль прокуратурой Москвы. Госдума также решила подключиться к этому делу. В частности, руководитель парламентского комитета по безопасности Владимир Васильев заявил, что планирует подать депутатский запрос, передает "Эхо Москвы".