Истребитель Т-50 испытают в бою

Испытания нового российского истребителя Т-50 пятого поколения продолжаются в Комсомольском-на-Амуре. В понедельник уникальный самолет совершил свой третий пробный полет, не вызвав никаких нареканий или замечаний со стороны конструкторов и испытателей. И совсем скоро будет отработано его боевое применение.

Новый полет состоялся на аэродроме авиационного производственного объединения, входящего в холдинг "Сухой". "В субботу в Комсомольске-на-Амуре состоялся третий полет истребителя. Программа полета выполнена полностью. Все агрегаты и системы самолета работали без замечаний", – сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса.

На данном полигоне перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации предстоит еще несколько полетов, после чего самолет отправится в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть летных испытаний и в небольшой городок Ахтубинск, расположенный в Астраханской области, где будет отработано уже его боевое применение, пишет деловая газета "Взгляд". Напомним, что первый полет истребителя состоялся в Комсомольске-на-Амуре еще две недели назад. А 12 февраля самолет поднялся в небо во второй раз. Оба полета прошли успешно. При этом второй раз самолет взлетал уже в новом обличии: он был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России – серо-белый ломаный камуфляж. "От этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной", – подчеркнул тогда неназванный представитель военно-промышленного комплекса.

По данным разработчиков самолета, он будет обладать "практически человеческим интеллектом", круговым информационным полем и всеракурсным обстрелом целей. Вместе с тем, стоимость истребителя будет гораздо меньше цены его американского аналога. Кроме того, характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность, малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.

Истребитель также оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. А это, по мнению конструкторов, позволит в разы снизить нагрузку пилота и позволит ему концентрироваться на выполнении тактических задач, сообщают "Вести.Ru".

ДНИ в Telegram