Любители йогуртов получат $35 млн

Американский филиал известного французского производителя молочной продукции Dannon намерен выплатить покупателям 35 миллионов долларов как компенсацию за несоответствие качества йогуртов Activia и DanActive информации, распространяемой в рекламе.

Любой житель Соединенных Штатов, приобретавший данные товары в период с 2006 по 2007 годы, может получить до 100 долларов в качестве возмещения ущерба. Руководство компании Dannon Co. приняло данное решение в связи с судебным разбирательством, начатым после того, как потребители подали иск против фирмы, обвиняя производителя в переоценке пользы йогуртов для здоровья, сообщает РИА Новости.

В частности, в рекламе Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий.

Тем не менее, представители американского филиала Danone объявили, что продукция соответствует информации, распространенной в рекламе, а решение о выплате компенсации было принято для того, чтобы успокоить общественность и предотвратить возможность возникновения новых судебных разбирательств.

В то же время компания пообещала внести изменения в рекламу своей продукции и маркировку на упаковках с йогуртами, передает агентство Reuters. "Ответственные, заботящиеся о своем здоровьем покупатели заслужили честную рекламу", - прокомментировал решение фирмы адвокат Тимоти Блад, занимающийся этим делом.

Отметим, что компания Dannon также сотрудничает с Федеральной торговой комиссией США, которая в настоящее время пересматривает подобные иски.

Шоу-бизнес в Telegram