Опубликован рейтинг самых отвратительных рекламных видеороликов последних лет. Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения, который привлекает внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.
Новостной портал UTalkMarketing назвал
пять самых ужасных рекламных роликов. Помимо рекламы о вреде курения в пятерку также попала реклама
Audi с пауками и ролик
Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.
Одними из самых страшных видеороликов портал также признал рекламу энергетических напитков
Tango и
K-Fee. Реклама
Tango даже была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.
Впрочем, в некоторых случаях демонстрация рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей, разрешается. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама призывает людей отказаться от покупки фальшивых лекарств в Интернете, сообщает ИА
"Росбалт".
Недавно компания
Microsoft удалила со своего канала на сайте YouTube рекламу браузера Internet Explorer 8 под названием O.M.G.I.G.P. - Oh My God I’m Gonna Puke, что в переводе означает "Боже, меня сейчас вырвет". В этой рекламе девушка берет ноутбук своего парня и после просмотра тех страниц, которые он посетил, приходит в ужас. Эмоции оказываются настолько сильными, что ее начинает тошнить. После этого молодой человек поскальзывается на образовавшейся на полу луже, и женщину вырывает прямо на лежащего мужчину.
Напомним, на днях депутаты Государственной думы России, напротив,
потребовали ужесточения требований к рекламным изображениям. Так, при размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности парламентарии настояли на том, чтобы рекламодатели указывали, что это может привести к бесплодию. Также предлагается полностью исключить утверждения о том, что такие медицинские услуги являются безопасными и простыми.