Выживший в катастрофе вертолета Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" под Волгоградом командир экипажа Александр Захаров рассказал подробности ЧП. По его словам, перед падением вертолета он слышал хлопок в районе хвоста машины.
Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" вылетел около восьми часов утра в среду рейсом Волгоград-Котово по заказу ЛУКОЙЛа, в 10:20 связь с бортом прервалась. По данным официального представителя "Газпромавиа" Дарьи Полухиной ,
на борту вертолета находились восемь человек, шесть из них погибли.
"Вертолет на уровне 100 метров от земли начало трясти. Он начал спускаться до 10 метров. В момент зависания над землей произошел хлопок в районе хвоста. В момент касания земли
в вертолете загорелся топливный бак", - передала слова командира экипажа руководитель пресс-службы Главного управления МЧС по Волгоградской области Илона Егорова.
По данным МЧС, командир экипажа вертолета вытащил из кабины
второго пилота – Дмитрия Пуськова, который получил многочисленные ожоги и ушибы, в настоящее время он госпитализирован в центральную районную больницу города Котово и сейчас
в тяжелом состоянии находится в реанимации. По словам завотделением реанимации Татьяны Зенковской, "его состояние расценивается как травматический шок - падение с высоты", у него, предварительно, травма одного позвонка и, возможно, перелом ребер, сообщает
"РИА Новости".
"По уточненным данным, на борту разбившегося вертолета находились три члена экипажа и пять пассажиров. Погиб один член экипажа и пять пассажиров", - заявила представитель "Газпромавиа" Дарья Полухина. По данным авиакомпании,
погибли бортмеханик Алексей Субботин, а также пять сотрудников регионального подразделения ЛУКОЙЛа - ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз", находившихся на борту вертолета Ми-8.
В частности, в авиакатастрофе погибли заместитель генерального директора по управлению персоналом Александр Шумлянский, заместитель генерального директора по капитальному строительству Фарид Шихотаров, председатель объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник отдела социальных программ Василий Басюк, начальник отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова.
Представитель "Газпромавиа" Дарья Полухина заверила в том, что вертолет Ми-8 2000 года выпуска перед вылетом
был абсолютно исправен, никаких замечаний экипажа к техническому состоянию судна не было, вертолет налетал после ремонта 471 час. Она также отметила, что экипаж имел большой опыт полетов.