В понедельник Сбербанк приостанавливал работу своих московских филиалов. В это время в кредитной организации была полностью перезагружена компьютерная система, которая ранее дала сбой. Об этом сообщила официальный представитель Сбербанка Ирина Кибина.
Около 12:30 по московскому времени Сбербанку удалось возобновить проведение всех операций в отделениях Москвы. Ранее Кибина заявляла о том, что для перезагрузки системы будет приостановлена работа всех подразделений в Москве. "Перезагрузка уже, может быть, началась. Надо понимать, что это как дома: чтобы компьютер нормально заработал, его надо перезагрузить", - сказала Кибина.
Отметим, что примерно с 8:30 по московскому времени около трети столичных филиалов крупнейшего российского банка перестали функционировать, что вызвано сбоем в компьютерной системе. Как сообщалось, в банке в выходные была проведена замена программного обеспечения, из-за чего в понедельник утром в работе ряда отделений произошел сбой. Согласно информации "РИА Новости", в Москве у Сбербанка насчитывается около 700 подразделений. Напомним, что ранее Ирина Кибина говорила о том, что кредитная организация рассчитывает восстановить нормальную работу к 11:00 по московскому времени. "Мы начали получать первые сообщения о сбое около 10:00 утра. Сбой произошел из-за большой нагрузки, наблюдавшейся в понедельник утром. Мы сейчас переходим на дополнительное программное обеспечение", – говорила ранее Кибина. По информации "Интерфакса", Сбербанку удалось после 11:00 по московскому времени восстановить работу части столичных отделений. Они продолжат работу на старом программном обеспечении.
Клиенты банка отнеслись к проблемам кредитной организации с пониманием. "В Сбербанке тишина, народ прибывает, но все очень терпеливо относятся, - цитирует "РИА Новости" слова клиента банка, находящегося в одном из его отделений на юго-западе Москвы. - Операционист сказал, что такая же ситуация была год назад, быстро ликвидировали, а вообще такое бывает нечасто".