В распоряжение немецкого еженедельного издания Spiegel попали секретные документы. Они свидетельствуют о том, что лайнеры авиакомпании Air France разбиваются в четыре раза чаще среднего.
Так, у Air France на миллион рейсов приходится 1,26 упавших самолета. С 1988 года упали три аэробуса Air France и один самолет, который принадлежал дочерней компании перевозчика.
Кроме того, в руки журналистов попал внутренний доклад руководству. В документе говорится, что 8 из 10 происшествий и несчастных случаев компании связаны с человеческим фактором, передает "Русская служба новостей". Сотрудники Air France часто проявляют невнимание к нормам безопасности и не могут принять оптимальное решение в критической ситуации, отмечает Spiegel. Выяснилось также, что в компании плохо налажен процесс коммуникации между пилотами. Анализ происшествий, связанных с рейсами аэробусов A330 и A340, показал, что пилоты склонны проявлять излишнюю самоуверенность. В свою очередь, согласно статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по всем типам самолетов, представленной Air France, уровень аварийности ее самолетов не превышает среднего даже после катастрофы аэробуса A330-200. Напомним, что этот лайнер потерпел крушение 1 июня 2009 года над Атлантическим океаном. В результате катастрофы погибли 228 человек. На сегодняшний день найдены 50 тел, 43 - опознаны.
К настоящему времени французские службы прекратили акустический поиск черных ящиков с самолета Рио-де-Жанейро – Париж. Дело в том, что время работы ультразвуковых маяков, которые позволяют найти бортовые самописцы на глубине, закончилось еще 10 дней назад. Теперь найти черные ящики попытаются с помощью исследовательского судна с глубоководным аппаратом и специальным роботом. Новый этап работы начался 14 июля.