Член Общественной палаты России адвокат Анатолий Кучерена 6 мая вылетит в Будапешт, чтобы согласовать с матерью Элизы Андре условия мирового соглашения с отцом девочки - гражданином Франции Жаном-Мишелем Андре. "Мы договорились, что 6 мая я должен вылететь в Будапешт для того, чтобы с Ириной согласовать те пункты мирового соглашения, которые нами предлагаются. Соответственно такие же пункты будут предложены Жану-Мишелю Андре", - сказал Кучерена.
По его словам, уже подготовлен ряд проектов мирового соглашения между отцом и матерью девочки, которые бы позволили Ирине Беленькой и Жану-Мишелю подписать эти документы. "Вопрос только технический. Поскольку Ирина Беленькая сегодня находится в тюрьме, мы испытываем определенные проблемы, которые не позволяют нам быстро разрешить те вопросы, которые могут возникнуть по подготовленному проекту мирового соглашения", - сказал он.
В понедельник представитель правоохранительных органов Москвы сообщил РИА "Новости", что уголовное дело, заведенное в России по факту похищения трехлетней Элизы Андре, может быть прекращено, если родители ребенка заключат мировое соглашение.
В свою очередь, французский адвокат Беленькой Григорий Ринкурт уверен, что конфликт между французом и россиянкой, которые никак не могут поделить свою дочь и уже трижды похищали ее друг у друга, может быть урегулирован в течение ближайших недель. "Не берусь назвать точные сроки, но мне кажется, что в достаточно близком будущем, в течение нескольких недель вопрос будет благополучно разрешен", - сказал Ринкурт.
Между тем, в Москву для обсуждения деталей мирового соглашения прибыли представители обеих сторон. По словам Виктора Жиойа, адвоката Жана Мишеля Андре, основная цель встречи - счастье ребенка. "Мы найдем решение, это будет непросто, потому что нет такого закона, нет договора. Но есть воля, есть дипломатическая решимость", - уверен он.
Анатолий Кучерена согласен со своим зарубежным коллегой. "Мы действительно идем правильным путем. Мы действительно сделаем все возможное, что в наших силах, а может быть, даже и больше. Мы договорились с Виктором, что мы не уйдем из комнаты переговоров. Неважно, 24 часа это будет или больше, пока мы не договоримся", - заверил он.