Россияне оценили нового Штирлица

Рейтинг раскрашенных версий фильмов "Семнадцать мгновений весны" и "В бой идут одни старики" оказался выше, чем у черно-белых исходных версий. Такой вывод социологи сделали на основе изучения мнений телезрителей.

У цветного варианта шедевра Татьяны Лиозновой о работе знаменитого разведчика Штирлица рейтинг оказался 7%. При этом ленту показывали на канале "Россия" в прайм-тайм – 21:00 по московскому времени. А у черно-белой версии многосерийного фильма "Семнадцать мгновений весны", которая выходила на том же канале в 2005 году, рейтинг был только 2,1%. Однако четыре года назад картину о Штирлице показывали за несколько недель до майских праздников и в дневное время – 12:00 мск.

Рейтинг черно-белого фильма "В бой идут одни старики", который был показан Первым каналом во время прошлогодних праздников, составил 8,3%. А рейтинг цветной версии этой картины, которую представили на суд зрителей 9 мая 2009 года, оказался на 3,6% выше - 11,9%, сообщает РИА "Новости".

Отметим, что на этот эффект могли повлиять активная реклама и более удобное время выхода в эфир – 21:30 по московскому времени, вместо 22:30 мск, как было в 2008 году. Помимо этого исследователи призывают учитывать и возможные другие факторы - конкурентное окружение и анонсирование. К тому же опрос проводился только в городах с населением от 100 тысяч человек.

Как писали Дни.Ру, 12-серийный телесериал "Семнадцать мгновений весны" и в фильм "В бой идут одни старики" появились в СССР в 1973 году и молниеносно завоевали народную любовь. Спустя более чем 35 лет было решено выпустить отреставрированные версии этих легендарных картин. При этом художники-колористы старались создать впечатление, что ленты снимались советскую цветную пленку 70-х годов.

ДНИ в Telegram