Про кризис слагают поэмы

Финансовый кризис способен не только разорять, но и вдохновлять. В то время как весь мир подсчитывает грядущие убытки, россияне сочиняют новые анекдоты и даже поэмы, посвященные кризису. Так, в Екатеринбурге 10 апреля под открытым небом пройдет форум городского фольклора, на котором люди блеснут остротами и расскажут позитивные истории из жизни, связанные с финансовым кризисом.

Как сообщает "Интерфакс", на одной из центральных площадей города планируется собрать не один десяток человек. "Мы видим сейчас людей, на лицах которых лежит печать кризиса, поэтому нам захотелось помочь им посмотреть тяжелые времена с другой стороны, через юмор и самоиронию", - отмечают организаторы мероприятия, уверяя, что современные антикризисные анекдоты дают надежду на сохранение жизненной силы в народе.

Особую ценность будут представлять жизненные истории и наблюдения. Все они будут зафиксированы. Информацию о мероприятии распространяли по принципу "сарафанное радио". Место проведения фестиваля очень оживленное, поэтому поучаствовать в празднике смеха смогут все желающие.

Но не только анекдоты, а также целые поэмы слагают про кризис. Так, поэт Всеволод Емелин на форуме "Стратегия 2020" представил на суд слушателей отрывок из своей пьесы - монолог одного из главных отрицательных персонажей с известной фамилией Сатин. Суть шедевра сводится к одному - "Пусть сильнее грянет кризис". Автор в своем творении пытается донести основную идею - кризис никого не оставил без внимания. Крах ждет и "финансовых монстров" с ценными бумагами, и олигархов, и девелоперов "румяных", и даже "глянцевые журналы". Одним словом, по мнению поэта, "волной могучей снесет всех". Финальный аккорд монолога красноречивее всяких слов: "Глупый трейдер робко прячет тело жирное в "Феррари". Попадет он под раздачу, не спастись дрожащей твари. Ели, пили, веселились. Пусть сильнее грянет кризис".

Стоит отметить, что, согласно данным опроса ВЦИОМ, россияне любят порассуждать о кризисе. Для 97% граждан эта тема в последнее время стала одной из самых обсуждаемых. Тему кризиса горячо обсуждают преимущественно заводские и офисные работники. И здесь наблюдается полное единение - для 100% респондентов кризис стал притчей во языцех. В меньшей степени о кризисе говорит менеджмент высшего и среднего звена (92-95%).

Шоу-бизнес в Telegram