McDonald`s занялся политикой

None

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s окажет влияние на парламентские выборы в Индии. Предприятие провело переговоры с властями города Дели и согласилось пропагандировать предстоящее голосование среди молодежи.

Руководитель избирательной комиссии индийской столицы Сатбир Силас Беди сообщила, что PR-кампания пройдет под лозунгом "голосование - это твое фундаментальное право и обязанность", передает агентство France Press. "Основной идеей было вычислить места, где собираются молодые люди, которые неохотно посещают выборы, и затем разместить в этих местах сообщения о важности голосования", - пояснила Беди.

Представители компании пообещали оказать поддержку идею развития гражданской ответственности среди жителей Индии и напомнить им о реализации права голосовать. В свою очередь, руководство избирательной комиссии намерено привлечь к этой рекламной кампании также заведения Pizza Hut и семь университетов города Дели.

Отметим, что среди 714 миллионов индийских избирателей на долю молодежи приходится около 100 миллионов человек. Для многих из них парламентские выборы станут первой в жизни подобной процедурой. В связи с этим многие политики стараются привлечь на свою сторону молодежную аудиторию, заводя себе интернет-дневники и общаясь с местными кинозвездами.

Вборы в "самой большой демократии в мире", как называют Индию, разбиты на пять этапов. Первый прошел 16 апреля, второй состоится 23 апреля, третий - 30 апреля, четвертый - 7 мая, пятый - 13 мая. Поэтапное голосование объясняется дефицитом сотрудников избирательных комиссий, нехваткой урн для бюллетеней и загруженностью сотрудников правоохранительных органов. Подсчет голосов запланирован на 16 мая, а уже в начале июня депутаты должны приступить к работе.

Шоу-бизнес в Telegram