По данным социологического исследования, проведенного компанией GfK осенью 2008, на тему "Какую благотворительную программу вы знаете", в России определена первая десятка самых популярных добрых дел.
В топ-10 вошли: AVON BBC, АнитиСПИД, "Газпром" детям, "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, Фонд дикой природы WWF, UNICEF, Фонд Рональда МакДональда, "Линия жизни", Procter&Gamble – за здоровый образ жизни, "Розовая лента" и Estee Lauder.
Согласно данным опроса компании GfK, проведенного в октябре 2008 года среди 1200 женщин в крупных городах России, знающих, что рак груди излечим на ранних стадиях, в России около 65%, и их количество растет в последние годы несущественно. Зато более 40% женщин знает о программе "Вместе против рака груди", причем без какого-либо рекламного сопровождения, сообщает газета "Ведомости".
На Западе программа "Вместе против рака груди" имеет мощное пиар-сопровождение, специально созданный для ее реализации фонд устраивает массовые акции по сбору денег, которые направляются на борьбу с раком. Сотрудники придумывают детали программы сами, поэтому в каждой из 50 стран, где она действует, есть особенности.
В свою очередь, президент благотворительного фонда "Линия жизни" Фаина Захарова считает, что этот проект и есть замечательное партнерство бизнеса и благотворительности, так как это не только продвижение косметики, но и участие компании в решении серьезной проблемы привлечения внимания к раку груди и его ранней диагностике. Чтобы сделать успешный проект, по ее мнению, нужен серьезный бюджет на разработку креатива, проведение самой кампании, PR и рекламную составляющую.