Cамые непунктуальные авиакомпании

Федеральное агентство воздушного транспорта подвело итоги 2008 года по ситуации с задержками рейсов российскими авиакомпаниями. Составлены как "черные", так и "белые" списки авиаперевозчиков. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Больше всего неприятностей своим пассажирам в прошлом году доставили семь авиакомпаний. Бесспорным лидером по задержке рейсов является "АЛРОСА-Авиа", у которой из общего количества выполненных рейсов выбилось из графика 40%, причем из 166 рейсов 66 были задержаны на два и более часа. Далее в рейтинге располагаются "Московия", "Авиалинии Дагестана" и Red Wings. Рекордсменом по общему количеству задержанных рейсов стала находящая на шестом месте "Вим-Авиа" – их у нее насчитывается 1007 из 8275 выполненных. На последнем месте расположилась "Якутия". В совокупности семью аутсайдерами было задержано 3249 рейсов. Отметим, что в 2008 году ни одной авиакомпании не удалось избежать задержек рейсов. Основными причинами сбоев в расписании со стороны авиакомпаний стали неисправность воздушных судов, отсутствие резервных самолетов, а также соответствующее решение руководства. Кроме того, отмечает ведомство, виновниками задержек бывают и аэропорты, которые подтверждают авиакомпаниям слоты без учета собственных возможностей. Иногда полетам мешали неподходящие метеоусловия. Как сообщает "Интерфакс", менее всего указанные причины помешали крупнейшим российским перевозчикам - таким, как "Аэрофлот", "Сибирь", UTair. В сообщении Росавиа говорится о том, что они выполняли полеты в прошлом году с минимальным количеством задержек. Кроме того, среди "лучших" также названы "Аэрофлот-Норд", "Аэрофлот-Дон", "Авиационные линии Кубани", "Ямал", "Татарстан", "Ютэйр-Экспресс", "Саратовские авиалинии". В этих компаниях доля задержек рейсов составила от 3% до 5% от общего числа выполненных рейсов.

Шоу-бизнес в Telegram