Даже во времена экономического кризиса и роста безработицы американцы не намерены экономить на таких вещах, как Интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей. Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов.
В среднем эти услуги обходятся в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование Интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми остальными услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.
В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, - стрижка и окраска волос в салонах-парикмахерских, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.
США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии, и большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.
В связи с экономической нестабильностью большее число потребителей пересмотрели свои траты, при этом почти половина из них заявляют, что им не хватает средств на покрытие повседневных расходов. В ходе опроса также выяснилось, что потребители в связи с кризисом откладывают на неопределенное время дорогостоящие приобретения, такие как автомобили, мебель, электронику и путешествия.
Что касается приоритетов для мужчин и женщин, то для прекрасной половины человечества важным является наличие мобильного телефона, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.
Людям приходится пересматривать структуру своих трат в условиях кризиса. Возможно, предпочтение Интернету и мобильной связи объясняется еще и тем, что одним из преимуществ этих видов связи является предоплата. Так как сотовые телефоны и Интернет остаются вещью, которую просто необходимо иметь при себе, ожидается еще больший приток клиентов в этой сфере услуг.
Тем более где, как не в Интернете, можно ознакомится, например, с таким феноменом, как полнота и как с ней бороться, а также узнать о последствиях от употребления слишком жирной пищи. Так, последней сенсацией, по данным деловой газеты "Взгляд", стал новый сайт под названием "Вот почему вы толстый". Там помещены изображения самых жирных блюд на планете, с надписью о том, как мечты превращаются в сердечные приступы.