Изменились правила "Евровидения"

Европейский Вещательный Союз скорректировал правила голосования в ходе международного песенного конкурса "Евровидение". Теперь поддержать понравившегося исполнителя можно в течение всего мероприятия, а не после окончания всех выступлений.

Напомним, что ранее зрителям отводились для голосования 15 минут после завершения концерта. После этого поступившие SMS подсчитывались и суммировались по странам. Однако организаторы состязания назвали такую систему не очень удобной.

"Намного логичнее взять телефон и отдать свой голос, пока вы слушаете песню и видите исполнителя, чем сделать это после окончания трансляции", - пояснил исполнительный контролер конкурса Сванте Стокселиус. Он уточнил, что новая схема голосования была опробована в некоторых странах, сообщает РИА Новости. В ходе подобных тестов выяснилось, что система является удобной и эффективной.

Помимо этого организаторы собираются запретить участвовать в "Евровидении" тем государствам, в которых разглашается информация о личностях голосовавших. Напомним, что в 2009 году произошел инцидент, связанный с допросом азербайджанской полицией жителей страны, поддержавших армянских певиц Ингу и Ануш. "Допросы физических лиц... абсолютно неприемлемы", - прокомментировали данную ситуацию в Европейском Вещательном Союзе, призвав на три года дисквалифицировать страны, нарушающие конфиденциальность зрителей.

Как писали Дни.Ру, еще одна неприятная история была связана с недопониманием Киевом изменившихся правил голосования. Отметим, что в 2009 году победителя конкурса определяли уже не только зрители, но и профессиональное жюри. При этом их мнение учитывалось в равной степени и суммировалось, после чего выставлялся общий бал от 1 до 12. Однако украинское жюри не сразу разобралось в этой системе и усомнилось в правильности итоговой оценки, которую получила певица Анастасия Приходько, выступающая за Россию. В Европейском Вещательном Союзе разъяснили данную ситуацию и указали, что ни одна страна не может знать, сколько голосов отдали ее граждане за того или иного участника, поскольку результаты напрямую уходят провайдеру, подсчитывающему SMS-сообщения и объявляющему итоговые данные.

Шоу-бизнес в Telegram