Пиар-проекты сразятся за приз

Во вторник, 27 января, будут подведены итоги конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". За победу в этом году боролись 60 проектов из разных стран мира.

За последние 10 лет благодаря повышению профессионализма российских пиар-специалистов, результативности их работы, продуманности, изобретательности, креативности изменилось отношение к PR, отметил член Экспертного совета премии "Серебряный Лучник", руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП "Почта России" Сергей Григоренко.

Другой член Экспертного совета и жюри, главный редактор журнала "Советник" Борис Еремин выразил надежду, что нынешний экономический кризис пойдет только на пользу сфере общественных связей. "Тех, кто обладает умом, не только не будут сокращать, но наоборот - попробуют выиграть, - уверен Еремин. - Пиара не должно становится меньше, а в условиях кризиса его должно становится больше". "Да, конкуренция обострится, но наши профессиональные компетенции сегодня таковы, что их достаточно, чтобы выигрывать в условиях честной конкуренции, - соглашается с ним председатель Попечительского совета премии "Серебряный Лучник", председатель совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский. - Вполне могут появиться в этот период новые идеи и продукты, которые "выстрелят" в будущем в период нового экономического роста".

По мнению Писарского, за последнее десятилетие пиар-отрасль обрела лицо, самоидентификацию и превращается в нормальный бизнес с присущими ему атрибутами. Однако есть и недостатки, заключающиеся в "традиционно неизжитом чувстве колоссальной собственной значимости, мегаломании".

Среди номинаций конкурса этого года числятся "Лучшая работа по теории", "Мастер", "Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи", "Персона", "За культурный вклад в развития общественных связей", а также новые форматы, заявленные в 2009 году - публичные лекции мастеров и авторские презентации самых интересных книг.

В рамках премии состоялась презентация проекта Социальной инициативы "Поделись знанием!". Она стартовала в ноябре прошлого года и является одной из форм поддержки приоритетного национального проекта "Образование". Все мероприятия, проводимые в рамках Социальной инициативы, проходят при поддержке партии "Единая Россия", Министерства образования и науки РФ и генерального партнера ОАО "УРАЛСИБ". Медиапартнеры проекта – деловая газета "Взгляд", интернет-газета Дни.Ру, журнал "Огонек" и АМИ-ТАСС. Разработчик и организатор мероприятий проекта – Коммуникационная группа Production Ru.

Шоу-бизнес в Telegram