Станцию "Курская" закрывают на год

Вестибюль станции "Курская" Кольцевой линии закроют для ремонта эскалаторов с 3 июля почти на год - до начала июня будущего года.

"Закрытие вестибюля станции связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Cмонтированные в конце 40-х годов прошлого века, они полностью выработали свой ресурс и будут заменены", - говорится в пресс-релизе пресс-службы Московского метрополитена.

Отмечается, что работы по замене эскалаторов на станции "Курская" планируется полностью завершить до 1 июня 2009 года.

Пресс-секретарь столичного метрополитена Дмитрий Головин заявил РИА "Новости", что закрытие вестибюля не доставит серьезных неудобств пассажирам, прибывающим на Курский вокзал столицы или уезжающим с него. Сама станция будет действовать по-прежнему. Из трех входов-выходов в город закрывается один, два других - на "Курской"-радиальной и "Чкаловской" будут действовать по-прежнему.

По словам Головина, вход и выход через подземный переход с Курского вокзала и на него со станции "Курская"-кольцевая будет закрыт, но дойти до двух других входов на поверхности не так далеко.

Перед принятием решения о закрытии вестибюля были изучены пассажиропотоки станции, а время ремонта постарались максимально увязать с транспортными графиками, отметил пресс-секретарь Московского метрополитена.

Как говорится в пресс-релизе метрополитена, программа по замене эскалаторов действует уже несколько лет. Только за последние года были заменены эскалаторы на "Семеновской", "Маяковской", "Арбатской" Арбатско-Покровской линии, "Таганской" Кольцевой линии и "Добрынинской". Продолжаются работы на станции "Электрозаводская", завершить их намечено к концу текущего года.

Одновременно с заменой эскалаторов на станции "Курская" будет обновлен вестибюль со всеми коммуникациями. Такая работа проводилась на всех станциях, где менялись эскалаторы, отмечается в сообщении пресс-службы. Заменят гранитное покрытие пола, будут отреставрированы стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновят и восстановят фасад, установят новые двери. При этом внешний вид вестибюля останется неизменным.

Станция глубокого заложения "Курская"-кольцевая была открыта 1 января 1950 года. В том же году ее архитекторы были удостоены Сталинской премии.

Второй выход из южного торца станции в общий вестибюль со станцией "Чкаловская" Люблинской линии был сооружен в 1995 году.

Подпишись в Telegram