Россияне выбрали подарки

Каждый год в конце декабря сотни тысяч покупателей отправляются на штурм магазинов в поисках подарков родным и друзьям. В это время каждый магазин или торговый центр украшает свои помещения гирляндами, декоративными элементами, а также включает поднимающую настроение новогоднюю музыку.

Дизайнеры считают: чем веселее и уютнее будет человеку в магазине, тем дольше он там пробудет и, соответственно, больше оставит денег. Правда, по мнению маркетологов, музыка и украшения – это только для поднятия настроения. Заставить покупателя приобрести какую-то вещь может только скидка, желательно побольше, например, минус 50% от цены. Обычно дисконт объявляли в середине декабря, но в этом году продавцы пошли на беспрецедентную акцию – снизили цены еще в начале октября.

Надо сказать, что на подарки близким и друзьям россияне не скупятся. По данным соцопроса, 74% граждан собираются потратить на эти цели до десяти тысяч рублей. 1% намерен купить сувениров на большую сумму, и лишь каждый шестой респондент вообще не хочет хоть что-нибудь положить кому-нибудь под елку. Как сообщают "Вести.Ru", дарить россияне в этом году собираются вот что: почти половина косметику и парфюмерию, каждый третий – одежду и обувь, и каждый четвертый принесет близким шоколад и шампанское. При этом хитом продаж является символ года. Быки и коровы всех мастей - приятное дополнение к презентам. В специализированных магазинах подарков на них специальные цены. Как впрочем, и на елочные игрушки. Отметим, теперь модно, чтоб елка каждый год одевалась в новый наряд. Тренд сезона - черно-золотая коллекция.

Надо сказать, что самой большой популярностью среди желанных подарков пользуется открытка с вложенными туда деньгами. Второе место занимает подарочный сертификат. "Подарочные карты набирают всю большую популярность. Это удобный и приятный подарок вашим друзьям и близким, вы можете купить ее в любом магазине и соответственно отоварить в любом магазине сети. И дополнительное удобство в том, что вы можете купить карту на любой номинал", - объяснила пресс-секретарь сети магазинов бытовой техники. Надо сказать, что существует категория подарков, о которых мечтают многие, но достаются они очень редко. Например, каждая пятая женщина ждет "под елочку" бриллианты, а их обладательницей становится только каждая четвертая из "мечтательниц".

Шоу-бизнес в Telegram