Революция на рекламном рынке

Телеканал Russia.Ru снова продемонстрировал нестандартный подход к работе с контентом и по размещению рекламы. На этот раз канал модифицировал интернет-рекламу. Корпорация Newmedia Stars разработала новый уникальный формат рекламы "Скин": теперь сайт Russia.Ru можно оформить в стиле рекламодателя. Одной из первых компаний, испробовавших на себе новый рекламный жанр, стала компания "СТРИМ". Недавно привычные цвета телеканала Russia.Ru сменились на новые: сайт телеканала был оформлен в фирменном стиле компании-рекламодателя.

Как рассказала газете "Взгляд" Ирина Мысина, руководитель отдела рекламы корпорации Newmedia Stars, в которую входит и телеканал Russia.Ru, оформление сайта фирменными цветами и логотипом рекламодателя – это новая и совершенно уникальная услуга в Рунете, так называемый "скин", когда огромное рекламное пространство интегрировано в дизайн сайта и занимает практически всю поверхность интернет-страницы. "Некоторые интернет-компании могут предоставлять подобную услугу в качестве спецпроектов, что в разы увеличивает стоимость ее размещения и производства, в то время как у нас вы можете получить это как нестандартную рекламную кампанию по обычному прайс-листу", – объяснила г-жа Мысина. "Скин" был разработан корпорацией Newmedia Stars. "Еще его уникальность заключается в том, что мы сами из исходников клиента придумываем всевозможные варианты брендинга, повторений которого нельзя встретить ни на одной из площадок Рунета, – добавила Мысина. – Это очень выгодное предложение для рекламодателя, поскольку этот проект может продаваться только в статике минимальным сроком на одну неделю. За этот период рекламную компанию могут увидеть более 600 тысяч человек, а в 2009 году эта цифра увеличится в несколько раз". Одной из первых компаний, опробовавших новый рекламный жанр на сайте Russia.Ru, стала компания "СТРИМ", предоставляющая услуги доступа в Интернет. Продвинутые интернетчики считают, что у такой рекламы большие перспективы. "Неудивительно, что с развитием рынка рекламных услуг в Интернете появляются новые типы рекламы, – рассказали газете ВЗГЛЯД в компании "СТРИМ". – Мы считаем, что формат "Скин" очень удобен и эффективен, так что и в дальнейшем готовы рассматривать предложения о таком виде рекламы". "Не все сайты на это идут, – объяснил председатель правления рекламной компании IMHO VI Арсен Ревазов. – Обычно это спецпроекты, к примеру, сайт чемпионата мира по футболу может быть оформлен в стиле генерального спонсора". "Я знаю, что у нас это есть. Уже сейчас очень модно делать специализированные блоги, например. Создавать там сообщества и оформлять их в дизайне, который заказал рекламодатель. Я знаю, что эту услугу спрашивают", – рассказал владелец LiveInternet.ru Герман Клименко.

При этом эксперты отмечают, что явно наметился тренд ухода рекламодателей из печатных изданий в Интернет. При этом заказчики ждут именно новых, нестандартных предложений по продвижению их товаров, услуг или брендов. "Реклама из печатных изданий идет в Интернет. Посмотрите: в 2008 году закрылись российские издания BusinessWeek, Empire, Car, "Московский корреспондент" и другие. Причины разные, но всех закрывшихся объединяет одно – коммерческий провал. В Сети же провалился только Топ4Топ, с которым с самого начала было все ясно, плюс свернулось финансирование проекта "Акадо", зато появилось немало новых: Infox.ru, DailyOnline.ru и т. д. Во всех есть инвестиции, полагаю, основанные именно на развитии рекламного рынка, – говорит Павел Власов-Мрдуляш, директор онлайн-газеты iToday.ru. – Новых предложений немало. Есть несколько направлений: реклама в мобильных устройствах, в видео, в социальных сетях – по ним разрабатываются новые форматы, пока в экспериментальном режиме. Перекраска "скина" – один из таких форматов".

По материалам газеты "Взгляд"

Шоу-бизнес в Telegram