Отчим хочет убить Ирину Мирошниченко

Скандал между актрисой Ириной Мирошниченко и ее 62-летним отчимом разгорелся несколько лет назад. Отчим Яков Розенкер утверждает, что Ирина Петровна с изощренным коварством отбирает у него квартиру жены в самом центре столицы. Из-за этой квартиры отчим угрожает убить актрису. Сама Ирина Мирошниченко считает отчима подлецом… Корреспондент газеты "Мир новостей" встретился с Яковом Розенкером.

Он производит впечатление человека интеллигентного и удивительно приятного. Улыбается, смущенно извиняется за беспорядок в огромной комнате. К нему сразу проникаешься приязнью и сочувствием. Как-то сама собой, без всяких предварительных выводов возникает мысль: "И как же могла талантливая известнейшая актриса Ирина Петровна Мирошниченко так обойтись с этим несчастным человеком?!"

Словно прочтя мысли, Яков Петрович возбужденно выпаливает: "Да никакая она не талантливая! Бездарность полная. Просто раскрутили ее в свое время в фильмах. А сейчас-то во МХАТе у нее всего одна роль. Разве даст Табаков разгуляться этой бесталанной Ирине?!"

С мамой актрисы Розенкер познакомился, когда почти сорок лет назад пришел после окончания Ташкентского муз-училища работать аккомпаниатором в Москонцерт. Екатерина Антоновна трудилась там ведущей концертов-балов. Ей было 54 года, ему... 29! Столь серьезная разница в возрасте не смутила двух людей, между которыми, как утверждает Розенкер, возникло всепоглощающее чувство.

Ради возлюбленного Екатерина Мирошниченко рассталась с мужем, отставным офицером. Бывший супруг сцен устраивать не стал, просто собрал вещи и ушел из своей шикарной квартиры в центре столицы.

- В мире и согласии с Екатериной мы прожили 37 лет, - продолжает Яков Петрович. - Я безумно любил ее. Да и сейчас люблю. Вскоре после нашей свадьбы Екатерина ушла на пенсию. А я-то был еще человек молодой, всю жизнь ее содержал, зарплату до копейки отдавал. Жили в квартире жены в Большом Гнездниковском переулке. А моя квартира здесь, на Новослободской. Хотели съехаться. Но дочурка ее, эта актриса Ирка, которая к тому времени жила отдельно, постоянно препятствовала, внушала матери, что делать этого нельзя. Наверное, уже тогда задумала прибрать к рукам квартиру матери. Она ходила к нам регулярно и все с одной целью: настроить мою любимую Екатерину против меня. Потом просто невмоготу стало оставаться в Гнездниковском.

Реализовывая свой коварный замысел, дочурка моей жены вынудила мать написать заявление в Тверской районный суд о расторжении брака со мной и завещание на квартиру. На ее, Иркино, разумеется, имя. Все продумала: Екатерина со мной разводится, стало быть, прав на жилье я уже не имею! Я, как узнал об этом, едва не умер. Приезжаю к Екатерине, говорю: "Как же ты могла?!" А она отвечает: "Это не я, это все Ира. Она заставила". Забрали мы заявление. Но жить с ней я все равно не могу. Туда постоянно является Ирина и устраивает скандалы. По утверждению Якова Петровича, квартира его жены ему ни к чему, - своя имеется. Но это, мол, дело принципа: квартира законной супруги должна достаться после ее смерти ему.

- Если отобью у Ирины квартиру, отдам ее какому-нибудь детскому дому. Лично мне ничего не надо. А если Ирка и дальше будет пытаться отобрать у меня квартиру моей жены, я просто ее убью, - потрясая кулаками сказал Розенкер. - Я повешу ее! Нет, лучше оторву голову и швырну на асфальт.

Корреспондент газеты позвонил актрисе с просьбой прокомментировать ситуацию.

- Этот человек подлец, - выкрикнула в трубку Ирина Мирошниченко, едва услышав вопрос о Розенкере. - Его кредо - пакостить мне. Он бегал за моей мамой с ножом. Он угрожает убить меня. В последние годы он говорит исключительно о квартире. Подумайте сами: как можно делить квартиру, если ее хозяйка, моя мама, еще жива? Я на ее жилье не претендую. Я человек очень обеспеченный, у меня хорошая трехкомнатная квартира в центре. И вообще я с 17 лет живу самостоятельно. У него дочь от первого брака живет в Канаде, он собирается уехать к ней. Вот и решил продать и свою квартирку, и мамину. Мама подала заявление на развод. "Зачем, - говорит, - мне фиктивный муж?" Так он, едва об этом узнав, примчался к ней, упал на колени, клялся в вечной любви. Мама заявление забрала. Он пожил с ней семь дней и ушел. Никто ничего у него не отнимает. Но эта квартира не его. Получил квартиру мой папа.

У Екатерины Антоновны, мамы Ирины, голос спокойный, мягкий, каждая фраза, словно тщательно обдуманная.

- Об этом человеке даже слышать не хочу, - говорит Екатерина Мирошниченко. - Он распространяет о моей дочери всякие гадости. Ко мне в последнее время относился пренебрежительно. Никто не мог надавить на меня в плане развода. Я действительно не хочу жить с ним и в ближайшее время разведусь.

ДНИ в Telegram