Новое несчастье в семье Кузьмина

Недавно на страницах газет появилась информация о том, что старший сын эстрадного певца Владимира Кузьмина после смерти сестры Лизы оказался в психиатрической клинике им. Алексеева. И якобы, по словам самого Степана, он был наркоманом и пытался покончить жизнь самоубийством. Однако сам Степан считает себя абсолютно нормальным… Пролить свет на ситуацию и навестить Степана в больнице решили корреспонденты "Комсомольской правды".

- Кузьмин! К тебе пришли! - крикнула в коридор медсестра и исчезла. В этой обычной с виду больнице только цветные занавески и скатерти на столах придают домашний уют.

Он вышел через 15 минут, остановился и стал искать глазами кого-то очень ожидаемого.

- Здравствуйте, Степан!

- Что?! - Он недоверчиво отшатнулся от нашего корреспондента. - Вы хотите мне всю жизнь испоганить?

- Кто это "вы"?

- Вы все! Все! Была тут одна, сказала, что она подруга Лизы! - Он шумно вздохнул, чтобы успокоиться.

- Ты из-за нее сюда попал?

- М-мм... Что вам надо?

- Хотим просто поддержать. Мы не собираемся писать про тебя что-то плохое. Вот, это тебе. Скажи, что принести, может, книгу какую-нибудь?

- Я закончил недавно читать одну – "Оптимизм" называется. Мне ничего не надо. Я не верю вам. Никому не верю.

Разговор получался сумбурным.

- Отец знает, что ты здесь?

- Нет, он на гастролях.

Степа держал одну из газет со статьей о себе, и его руки слегка дрожали от напряжения.

- Как можно было такое написать?! - воскликнул он на абзаце, где подробно описывалось о его наркотической зависимости. - Это же все бред, ересь какая-то!

- Ты не наркоман?

- Я - нормальный человек, и у меня нормальное интеллектуальное развитие! Кстати, меня сейчас будут ругать за то, что я разговариваю с вами.

- Кто будет ругать?

Тут появилась пожилая медсестра и повышенным тоном спросила:

- Вы кто? Мы Степу в обиду не дадим! Быстро отвечайте, кто вы!

- Мы не собираемся никого обижать.

- Пройдите к врачу, давайте, давайте!!! - с каким-то злорадством сказала она. В кабинете тем же тоном она сообщила врачу, что "вот, случайно вышла, и надо же!". Просто шпионские страсти какие-то. Тут же на столе появилось несколько книжек строгого фасона, и было объявлено: "Вы нарушаете законодательство! А еще из-за вас тут вчера комиссия была!"

На вопрос, кто и что нарушил, ничего вразумительного не было услышано. Оказалось, что вся загвоздка в том, что на территорию проник журналист! То есть благих намерений у представителей данной профессии быть не может по определению!

А Степу выслушать так и не удалось. Вопрос о наркозависимости Степана Кузьмина так и остался невыясненным. Может быть, его просто слишком сильно "подкосила" смерть сестры и произошел серьезный нервный срыв?

Но врачи упорно не пожелали пойти на встречу прессе и позволить своему пациенту рассказать, как было дело. Теперь, даже когда он выйдет из больницы, ему будет сложно доказать, что он не наркоман.

ДНИ в Telegram