Катя Гусева не любила Белова

Взошла новая яркая звезда. Екатерина Гусева талантлива, красива, очаровательна, и ее уже узнают на улицах. И называют именем ее самого знаменитого персонажа – Ольгой Беловой из сериала "Бригада". "Я не пользуюсь общественным транспортом, поскольку езжу на машине, - говорит Екатерина в интервью журналу "МК Бульвар". – Но были случаи, когда нужно было спуститься в метро или зайти в магазин, замечала – люди смотрят и улыбаются. Потом кто-то начинает показывать пальцем, кто-то кричит: "Оля! Оля!". Одна бабулька подошла и говорит: "Что ж ты, Олечка, из заграницы-то вернулась? Там же муж тебе и квартиру подарил, и житье там какое…" Я была абсолютно не готова к этому!

Первое время носила какие-то вязаные шапки, очки, поднятые воротники… А если все-таки узнавали, начинала объяснять: "Во-первых, я не Оля, а Катя. Во-вторых, у меня нет недвижимости за границей, и вообще я никуда не уезжала". И так далее. А потом уже стала отвечать от имени своего персонажа – Оли Суриковой: "Ну как же, меня ведь здесь муж ждет, я его люблю и без него не могу, и бабушка моя здесь".

Оказывается, на самом деле Гусева вообще не умеет играть на скрипке. Проблема была решена следующим образом: в крупных планах Екатерина вынимала одну руку из платья, и в рукав просовывала руку профессиональная скрипачка. Оле Беловой оставалось только крепко и правильно держать скрипку, а музыкантша играла.

Трудней ей пришлось во время общих планов. Тогда Гусева просто смазывала струны и смычок мылом, чтобы скрипка вообще не издавала никаких звуков, и "играла" под фонограмму. Таким образом ей удалось однажды шокировать студентов консерватории. Их пригласили для массовки, когда снимали сцену, где Оля Сурикова дает концерт.

"И вот представьте – появляется перед ними на сцене неизвестная девочка, берет инструмент и издает божественные звуки. Надо было видеть их лица! Всеобщее замешательство: я так четко все делала на сцене, что сначала никто даже не понял, что это не я играю. А в зале тем временем звучала фонограмма великого Когана!"

Гусева рассказывает, что ей было довольно сложно играть любовь с Безруковым. Она жалуется, что была так зажата, что режиссер пригрозил, что кого-то из пары – либо ее, либо Безрукова, придется менять. Дело в том, что у Екатерины есть, кому говорить слова о любви. И когда она их произносит, она точно знает, к кому обращается. Видимо, именно поэтому ей странно говорить нежности постороннему человеку.

У актрисы есть любимые муж и сын. Ничего кроме этих сведений она о семье рассказывать не собирается. Зато может описать свой идеал мужчины: "Я думаю, это должен быть сильный человек, рядом с которым можно почувствовать себя маленькой, хрупкой. Вообще-то я девушка, что называется, не "бледной немочи" и иногда даже физически чувствую себя сильнее некоторых мужчин. Просто понимаю, что могу взять его поднять… (Смеется.) Бывает, в театре дадут партнера, который чуть ниже тебя ростом или чуть меньше вести, а нужно играть, что ты его боишься, - это так сложно! (Смеется.) Поэтому мне важно, чтобы это был такая глыба, скала! А я – вода. Вода камень точит. Такие отношения мне комфортнее".

Недавно Екатерина чудом избежала участи заложников мюзикла "Норд-Ост". Она играет одну из главных ролей в этом представлении, но именно вечером 24 октября решила взять незапланированный выходной. Хотя играла три вечера до этого и собиралась играть на следующий день.

ДНИ в Telegram