С приближением выборов значительно активизировалась информационная деятельность практически на всех флангах отечественного политического фронта. В начале этой недели представители Народно-патриотического движения представили Народное информационное агентство "Товарищ". Характерно, что агентство будет вещать из сети интернет. Политические силы и движения в последнее время обращают все более пристальное внимание на потенциал Всемирной паутины. Действительно, ее аудитория динамично растет, и игнорировать ее становится просто невозможно и нецелесообразно.
За эту аудиторию уже стоит бороться. Причем не только тем силам, которые традиционно считали пользователей интернета своими (к таким до недавнего времени относили "Яблоко" и "СПС"), но и тем представителям отечественного политического ландшафта, которые до недавнего времени к интернету относились с известной долей скепсиса.
Мы уже писали о том, что несколько месяцев назад КПРФ значительно интенсифицировала свою активность в рунете. Появление "Товарища" (www.atvr.ru) – еще один шаг по завоеванию левыми силами плацдарма в виртуальном пространстве. Об этом говорят и сами организаторы агентства: "Впервые в "красном интернете" мы создаем полноценную информационную ленту, обновляемую в режиме "реального времени". Благодаря актуальности и эксклюзивности наших сообщений мы сможем выйти на страницы печатных изданий некоммунистической ориентации, прорваться в эфир телевидения и радио".
Актуальность и эксклюзивность, декларируемая "Товарищем", в новостях агентства присутствует. И обусловлена она, судя по всему, действительной необходимостью создания отечественными движениями народно-патриотического толка полноценного медиа-центра, способного ретранслировать всю необходимую информацию. "Задача агентства "Товарищ" – прорвав блокаду, выйти в широкое информационное пространство и возродить в людях достоинство, помочь им обрести уверенность в своих силах… Информационное агентство "Товарищ" задумывалось как звено в цепи патриотических СМИ", - пишет главный редактор агентства Анна Горбатова.
Не удивительно, что появление "Товарища" поддержал самый широкий спектр сил, и, в первую очередь – КПРФ, интервью лидера которого, Геннадия Зюганова, опубликовано на его страницах. Удастся ли агентству (ресурсу действительно актуальному сегодня и востребованному, особенно представителями СМИ, аналитиками) превратиться в заметного игрока как патриотическом, так и, в целом, общероссийском информационном поле – покажут ближайшие месяцы.