ЦИК утвердил избирательный бюллетень

После внесения дополнений в избирательный бюллетень, на чем настаивал представитель Центризбиркома от ЛДПР, ЦИК РФ со второй попытки смог утвердить его текст. Напомним, что накануне при обсуждении этого вопроса член ЦИК от ЛДПР Александр Кобринский попросил полностью указать в бюллетене должность кандидата на пост президента, лидера ЛДПР Владимира Жириновского. По его словам, "заместитель председателя Госдумы" – неточная формулировка, так как в нескольких регионах России законодательные собрания также имеют название Госдума.

В результате к должностям Жириновского и еще одного кандидата на пост президента - лидера КПРФ Геннадия Зюганова - добавлены слова "Федерального собрания".

Как сообщает РИА "Новости", председатель ЦИК Владимир Чуров в пятницу поблагодарил коллегу за его предложение. Он отметил, что в шести субъектах РФ законодательные органы действительно носят название Государственная дума. "Думаю, добавление слов "Федеральное собрание" снимет все возможные вопросы", - сказал Чуров.

Кроме того, глава ЦИК выразил желание встретиться с директором Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ Кристианом Штрохалу, которому направил соответствующее письмо. В нем он предложил встретиться в Москве 4 или 8 февраля и обсудить вопросы начала работы миссии наблюдателей БДИПЧ на президентских выборах 2 марта, сообщает официальный сайт ЦИК РФ.

Напомним, что БДИПЧ запросило у ЦИК РФ возможность наблюдать не только за выборами президента, но и за ходом предвыборной кампании. При этом в БДИПЧ заявляют, что если сроки работы миссии наблюдателей не будут изменены, наблюдатели не смогут осуществлять мониторинг.

Накануне также стало известно, как кандидаты в президенты России намерены проводить свою избирательную компанию. В частности, первый вице-премьер России Дмитрий Медведев не собирается вести агрессивную компанию с большим количеством агитационного материала и участвовать в теледебатах.

В свою очередь, колебавшийся лидер КПРФ все-таки решил показаться перед россиянами в телевизоре и пообщаться с остальными кандидатами. КПРФ в своей предвыборной кампании намерена сделать акцент на телевизионной рекламе. Ролики Геннадия Зюганова будут делиться на три вида – обращения к избирателям, мобилизующие ролики для твердых сторонников и имиджевые ролики.

ДНИ в Telegram