ЦИК победит "черный пиар" пословицами

В среду российский Центризбирком сообщил, что намерен использовать русские народные пословицы для рекламы выборов в Госдуму. Также в ЦИКе заявляют, что готовы противостоять "черному пиару" в выборных технологиях. На выставке рекламных билбордов в здании Центризбиркома можно встретить такие известные русские пословицы, как "Что посеешь - то пожнешь", "Под лежачий камень вода не течет", "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Верхнюю часть плаката будет украшать надпись "ЦИК России предупреждает" или "ЦИК России напоминает". Несколько щитов адресованы молодежи. На них изображены молодые люди на лыжах и скейтбордах и надпись "Не комплексуй! Голосуй!". Еще один билборд содержит надпись "Россия, выборы Думы". Слова располагаются одно под другим и отпечатаны синим цветом. В слове "Россия" красным цветом выделена буква "я", в слове "выборы" - слог "вы", а в слове "Думы" - слог "мы". Все плакаты оформлены в цветах российского флага. Кроме того, как рассказал ЦИК России Владимир Чуров, "Центризбирком выработал систему борьбы с "черными технологиями" в избирательной кампании и политической деятельности. Самое главное здесь - это полное соблюдение избирательного законодательства". На 23-24 августа намечен семинар для руководителей региональных избирательных комиссий, посвященный противодействию противоправным технологиям в ходе избирательной кампании, сообщает "Интерфакс". Чуров также заявил, что ЦИК РФ приложит все усилия для обеспечения присутствия наблюдателей от политических партий даже на самых труднодоступных избирательных участках. "Пусть партии подготовят самых самоотверженных наблюдателей для работы на труднодоступных участках", - посоветовал он. Также ЦИК проводит работу по повышению явки избирателей, сообщает РИА "Новости". Особое внимание уделяется командированным, студентам, военнослужащим и людям, которые проживают в одном регионе, а зарегистрированы в другом. Ряд избирательных участков будет оборудован для людей с ограниченными возможностями.

ДНИ в Telegram