ФАС защитила Деда Мороза

В четверг эксперты по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы порекомендовали не рассказывать по телевизору о том, что Деда Мороза не существует.

В частности, речь шла о рекламе сети магазинов электроники "Это", где используется выражение "Деда Мороза не существует". По мнению совета экспертов, в этой рекламе содержатся элементы дискредитации родителей и воспитателей, а также подрыва доверия к ним у несовершеннолетних.

Эксперты пришли к выводу, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может по-разному восприниматься детской аудиторией. Эксперты также учли и график размещения рекламы в телепрограмме, сообщает ИТАР-ТАСС.

Для исключения возможного нарушения законодательства РФ о рекламе Федеральная антимонопольная служба рекомендовала рекламодателю и телеканалам отказаться от трансляции этой рекламы в дальнейшем.

Подпишись в Telegram