Звонки Путину защитили от хакеров

Телефонный центр, принимающий звонки граждан для "Прямой линии" с президентом России Владимиром Путиным, обезопасили от проникновения кибер-злоумышленников с помощью новой системы защиты.

"В этом году мы установили новую систему защиты, охраны от внешнего доступа. Данные будут в полной сохранности, недоступные любым злоумышленникам", - приводит РИА "Новости" слова начальника центра обслуживания вызовов Дмитрия Фалалеева.

В call-центр поступает в среднем пять вопросов в секунду. Звонки граждан принимают сто тридцать операторов, прошедших строгий отбор. Центр способен обслуживать до пятнадцати тысяч обращений одновременно. Все вопросы в электронном формате передаются в администрацию президента.

Отметим, что в настоящее время call-центр принял уже около одного миллиона трехсот тысяч вопросов, касающихся заработной платы, материнства, компенсаций, строительства доступного жилья и качества медицинского обслуживания. Жители стран СНГ узнают насчет получения российского гражданства.

Шоу-бизнес в Telegram