Самолеты падают от старости

На состоянии авиационной безопасности в России сказалось прекращение действия распоряжения Минтранса РФ об ограничении ввоза в страну иностранных самолетов старше 25 лет. Такое мнение в среду высказал глава Росаэронавигации Александр Нерадько. На заседании комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи, посвященном мерам по обеспечению безопасности авиаперевозок, он сообщил, что принятое в 2001 году распоряжение Минтранса России в 2005 году утратило свою силу. Нерадько напомнил, что оно запрещало брать в реэкспорт устаревшие самолеты иностранного производства старше 25 лет и не соответствующие по степени изношенности по шумам и эмиссии выхлопа, а также касалось стимуляции закупки российскими авиакомпаниями новой российской авиатехники. В результате, по его словам, авиакомпании получили неограниченные возможности ввоза в Россию самолетов старше 25 лет. Кроме того, как констатировал, по сообщению РИА "Новости", руководитель Росаэронавигации, сложным также является решение проблем контрафактной продукции, нелицензионных запчастей и выполнения тяжелых форм авиационного ремонта.

ДНИ в Telegram