Законопроект, ограничивающий количество рекламы сексуальных услуг в СМИ, был внесен в понедельник в российскую Госдуму. Об этом сообщил один из авторов законопроекта, вице-спикер палаты Владимир Катренко.
С этой целью предлагается внести изменения в действующий закон "О рекламе", которые регламентируют рекламу сексуальных товаров, услуг и мероприятий только на платных телеканалах. Благодаря этому, полагает вице-спикер, удастся существенно сократить аудиторию телепрограмм эротического характера.
При этом поправки в закон "О средствах массовой информации" устанавливают полный запрет на показ телепрограмм эротического характера на любом открытом канале в любое время суток. "Эти законодательные нормы существенно сократят доступ к телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население страны", - цитируют
"Известия.ру" слова Катренко.