Московское метро борется с пробками

Московский метрополитен продлевает утренние и вечерние "часы пик". Это связано с переходом столичной подземки на осенне-зимний график работы. В связи с этим продлевают время, когда интервалы в движении поездов минимальны. Как сообщили в управлении метро, "часом пик" на общественном транспорте принято называть время, когда пассажиропоток достигает своего апогея. "Для того, чтобы все пассажиры смогли уехать, на маршруты выводится наибольшее количество подвижного состава", - пояснили в управлении. Таким образом, со вторника и до начала лета поезда будут курсировать интенсивнее. На маршруты будет выведено наибольшее количество подвижного состава, а интервал между поездами сокращен до минимума и составляет полторы минуты. "Сейчас этот вопрос стал более актуальным, так как летние отпуска у горожан закончились, начался также учебный год, из-за чего пассажиропоток на подземных магистралях города резко возрос", - приводит ИТАР-ТАСС слова представителя столичной подземки. Теперь с минимальным интервалом составы будут курсировать по будним дням с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00. В выходные и праздничные дни "часов пик" в метро нет. "Однако мы постоянно отслеживаем пассажиропоток, особенно в местах проведения крупных городских мероприятий и при необходимости выводим на линию резервные составы из депо", - сказали в управлении подземки.

Однако, по сообщениям "Известия.ру" московский метрополитен все-таки не справляется с потоком пассажиров. По их данным, количество пассажиров, спускающихся каждый день под землю, по сравнению с августом выросло примерно на треть. Теперь малейший технический сбой в графике работы метро, плановый ремонт или ЧП приводят к пробкам. Так, например, у метро "Бауманская", "пробки" на входе в метро каждый вечер. В пресс-службе Московского метрополитена пояснили, что у пассажиров на этой станции были проблемы.

#{more}"Дело в том, что на "Бауманской" ремонтировали эскалаторы - на спуск работал только один. Но сейчас ремонт закончился, и там все в порядке", - сказали в пресс-службе. Однако второй выход на этой станции откроется только через четыре года. Ремонт изношенных эскалаторов столичной подземки дошел и до крупного пересадочного узла метро - станций "Третьяковская" и "Новокузнецкая".

Всвязи с этим со 2 октября по 3 ноября 2006 года изменяется режим работы перехода со станции "Новокузнецкая" на станцию "Третьяковская" Калининской линии: по рабочим дням с 8:00 до 10:30 и с 17:00 до 19:00, по пятницам с 15:00 до 19:00 эскалаторы перехода со станции "Третьяковская" Калининской линии работают только на подъем. А перейти со станции "Новокузнецкая" на станцию "Третьяковская" Калининской линии можно будет только через станцию "Третьяковская" Калужско-Рижской линии.

В остальное время на переходе со станции "Третьяковская" Калининской линии на станцию "Новокузнецкая" один эскалатор работает только на подъем, другой - только на спуск, а на третьем будут переключать направление движения в зависимости от пассажиропотока.

ДНИ в Telegram