Требования к рекламе пива ужесточат

Госдума рассмотрит 20 апреля новую редакцию закона "О рекламе". Об этом журналистам во вторник сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов. Он отметил, что новая редакция законопроекта учитывает позицию, которую занимает фракция "Единая Россия". Согласно законопроекту, реклама пива не должна использовать образы людей и животных (в том числе и мультипликационные), а также не должна распространяться в СМИ, специализирующихся в вопросах экологии. Законопроект также расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулирует вопросы государственного контроля, а также уточняет полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд. Согласно законопроекту, 40% от суммы штрафов за нарушение законодательства о рекламе зачисляются в федеральный бюджет, а 60% в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства, сообщает РИА "Новости".

Подпишись в Telegram