Минпромторг России предоставил возможность молодым российским производителям парфюмерии и косметики принять участие в выставке InSharmExpo-2022

Фото: Janus/ imageBROKER.com/ globallookpress.com/
В рамках выставки InSharmExpo-2022 на стенде Минпромторга России были представлены 20 отечественных компаний, прошедших предварительный отбор среди молодых российских производителей парфюмерии и косметики. Главная тема выставки этого года – "Рост и развитие брендов в условиях ограничений и санкций".

Согласно информации Росстата по итогам первой половины 2022 г. в России произвели 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, перед российскими производителями стоит задача кратно нарастить выпуск продукции, обеспечить парфюмерии и косметикой внутренних потребителей и выйти на международные рынки.

"Министерство реализует широкий спектр мер поддержки отечественных производителей парфюмерно-косметической продукции, среди которых компенсация части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, содействие выводу товаров на экспортные рынки и субсидирование затрат на продвижение российских косметических продуктов", - отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Иванов.

В InSharmExpo-2022 приняли участие бренды из России, Белоруссии, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и других дружественных стран – в общей сложности свою продукцию на выставке показали свыше 400 компаний из разных государств, что свидетельствует о важности мероприятия на международной арене.

Шоу-бизнес в Telegram