Согласно информации Росстата по итогам первой
половины 2022 г. в России произвели 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической
продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем, перед российскими производителями стоит задача кратно нарастить
выпуск продукции, обеспечить парфюмерии и косметикой внутренних потребителей и
выйти на международные рынки.
"Министерство реализует широкий спектр мер поддержки отечественных производителей парфюмерно-косметической продукции, среди которых компенсация части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, содействие выводу товаров на экспортные рынки и субсидирование затрат на продвижение российских косметических продуктов", - отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Иванов.
В InSharmExpo-2022 приняли участие бренды из России, Белоруссии, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и других дружественных стран – в общей сложности свою продукцию на выставке показали свыше 400 компаний из разных государств, что свидетельствует о важности мероприятия на международной арене.