Как россиянок спасают от рака груди

Более 40 тысяч женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры.

Пять лет назад стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья "Розовая ленточка в твоем городе".  Эта миссия помогает выявлять рак молочной железы на ранних стадиях.

Именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: обнаруженный на ранних стадиях, рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50% россиянок никогда не делали маммографию.

Фото: пресс-служба Avon

Между тем всего 40 минут на приеме у маммолога раз в год (до 40 лет – раз в два года) позволяют сохранить здоровье, а иногда и жизнь. В рамках акции действует горячая линия "Вместе против рака груди" с бесплатным номером 8-800-200-70-07.

Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека. По словам директора Службы помощи онкологическим больным "Ясное утро" Ольги Гольдман, сотрудничество с Avon приносит ощутимые результаты: за последний год количество обращений на горячую линию увеличилось в два раза.

Фото: пресс-служба Avon

"За пять лет реализации инициатива "Розовая ленточка в твоем городе" из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня "Розовая ленточка" продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы, привлекает все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из "группы риска", но и их дети – именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований", – заявил руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе Максим Раков.

ДНИ в Telegram