Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Эти и другие насущные вопросы эксперты обсудят в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016.
"В последнее время истории становятся неотъемлемой частью жизни людей, вызывая симпатию и доверие аудитории гораздо больше, нежели сухие факты и ключевые месседжи компаний. Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Особенно эффективным этот инструмент становится при необходимости донести до общественности вопросы корпоративной социальной ответственности", – считает Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.
Среди выступающих круглого стола ожидаются: телеведущая Арина Шарапова, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, генеральный директор "Сноб" Марина Геворкян, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ "Орта", председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров Елена Фадеева, телеведущая, актриса, посол ЧМ по футболу 2018 от Ростова-на-Дону Виктория Лопырева, Директор департамента общественных связей ГМК "Норникель", председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Андрей Кирпичников, публицист, эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин. Модератором дискуссии выступит Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.
Участников дискуссии ждут захватывающие истории о победах, ошибках и ярких мотивирующих поступках основателей, простых сотрудников, а также "послов добрых дел".
XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 8–9 сентября. Организаторами форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPNCommunications.