В сфере доставки еды на дом ужесточается конкуренция

Фото: GLOBAL LOOK press/West Coast Surfer
С плотным вхождением интернета в нашу жизнь большинство из нас не заметило, как быстро мы привыкли к очевидным удобствам удалённых заказов. Купить билет на самолeт, выбрать номер в гостинице, записаться на приeм к стоматологу – все эти действия сегодня можно выполнять, не вставая со своего компьютерного кресла

Не удивительно, что доставка еды на дом также перекочевала из сегмента традиционных сервисных служб, работающих по телефонным звонкам, на просторы интернета. Сегодня количество сайтов, на которых можно заказать оперативную доставку блюд, растeт не по дням, а по часам.

Соответственно в этой рыночной нише увеличивается конкуренция, быстро вытесняющая недобросовестные или малопригодные для этого сложного бизнеса компании. По мнению экспертов, в настоящий момент выделяют три основных составляющих успешного сервиса – это оптимальная скорость доставки, широкий выбор блюд и достойное качество доставляемой еды. К этим "трeм китам" сегодня добавляется наличие различных бонусов и скидок, которые иногда становятся решающим фактором клиентского выбора.

Одним из успешных игроков этого рынка по праву считается сервис доставки еды ZakaZaka , который имеет широкую сеть постоянных клиентов. На этом сервисном портале любители вкусных блюд найдут внушительный ассортимент популярных кулинарных рецептов, готовых продуктов и хороших ресторанов. Одновременно компания предлагает накапливать бонусные баллы, которые можно обменять на популярные блюда.

Этот известный сервис постоянно расширяет список клиентских привилегий, опережая своих конкурентов с помощью продуманных маркетинговых ходов. Высокая оперативность доставки, широкий ассортимент востребованных блюд, дружелюбная атмосфера обслуживания заказов – всe это в совокупности создает оптимальные условия для лидерства в собственной рыночной нише.

Возвращаясь к вопросу о растущей конкуренции, стоит отметить, что сфера доставки еды является специфичным бизнесом, который не терпит халатного отношения. Только представьте себе, насколько чeткой должна быть организована система обслуживания, чтобы заказ блюда из конкретного ресторана через полминуты уже был принят менеджером, и повара приступили к приготовлению. В этом случае ключевую роль играет безупречно работающая система связи, позволяющая максимально сократить срок между звонком клиента и доставкой готовой еды по конкретному адресу.

Поэтому в данной отрасли сегодня могут выжить только те компании, которые изначально выстраивают свой бизнес и менеджмент на основе максимально эффективных схем связи и логистики. "Голодный клиент не может долго ждать!" – этот девиз должны взять на вооружение все предприятия, занимающиеся доставкой еды на дом.

ДНИ в Telegram