Aport.ru рассказал о трендах онлайн-бизнеса в 2016 году

Фото: Aport.ru
Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно научиться определять основные тренды рынка. Аналитики Aport.ru подготовили перечень важных векторов онлайн-бизнеса в 2016 году.

Больше видеорекламы

Видео – не новая форма, но именно она будет доминировать в 2016 году. Так, Facebook и Bing начали предлагать опцию видео для рекламодателей, Google также включил видеоконтент в поисковый алгоритм.

Бум приложений

В апреле, когда Google изменила алгоритм работы в пользу мобильных вебсайтов, он начал использовать информацию из индексированных приложений как фактор в поисковом ранжировании. С тех пор индексация приложений, которая пропускает контент приложения в результаты мобильного поиска, прекращена. И мобильные приложения медленно, но верно завоёвывают внимание владельцев бизнеса.

Мобильные гаджеты победят десктоп

Использование мобильных устройств полностью затмит десктопы в 2016 году. Работа с мобильным устройствами начала расти в 2015 благодаря решению Google включить мобильные сайты в поисковое ранжирование. Пока что трафик с десктопных устройств не исчезнет, но очевидно, что Google делает ставки на мобильный, который рано или поздно будет преобладать.

Новая стратегия оптимизации

В прошлом большинство онлайн-маркетинговых стратегий полагались на SEO и PPC-рекламу. Сейчас же, с помощью цифровых ассистентов вроде Siri и Cortana можно оптимизироваться по запросам пользователей. В 2016 году все больше компаний будут использовать маркетинг-инструменты, заточенные именно под цифровые интерактивные поисковики-помощники.

Появление виртуальной реальности

Дюжина девайсов виртуальной реальности должны будут появиться в ближайшие пару лет. Ряд из них будут созданы для особых приложений – например, под видеоигры. Oculus Rift, девайс с интегрированным дисплеем, будет выпущен уже в первом квартале 2016 (6 января 2016 года был открыт предзаказ на комплекты Oculus Rift по цене 599 долларов). Популярность Oculus Rift и прочих VR-устройств откроют особую форму онлайн-рекламы, которая объединит платформы соцсетей, видеоканалы и даже прямой обмен сообщениями.

Применение технологий носимых гаджетов

Носимые смарт-девайсы продолжат набирать обороты популярности в 2016. Первое поколение смартчасов Apple Watch вышло в 2015, и наступивший год станет ответным ходом конкурентов. Ожидается увеличение поставок подобных устройств на 35 % в промежуток между 2015 и 2019 годами.

Инвестиции в рекламу будут расти

Рынок онлайн-рекламы оптимистичен. За последние несколько лет онлайн-маркетинг стал весьма конкурентноспособным и эта тенденция сохранится в 2016 году. Компании, как ожидается, потратят десять миллиардов доллларов на онлайн-рекламу – это больше, чем в 2015 году. Это далеко не все тренды 2016 года, но они будут иметь наибольшее значение. Компаниям стоит задуматься, как реализовать эти тренды в своих маркетинг-стратегиях.

ДНИ в Telegram