Народное голосование определило "Марку №1 в России"

Ольга Собурь, Директор по коммуникациям Группы компаний "Руст". Фото: пресс-служба компании
В Государственном кремлевском дворце 18 декабря прошло награждение победителей премии "Марка №1 в России" по результатам общенационального голосования "Народная марка". Вот, что рассказали лауреаты.

"Мы гордимся тем, что благодаря высокой оценке нашей продукции покупателями и их доверию, мы получаем данную премию третий раз подряд, начиная с 2011 года. Ключевыми факторами успеха "Зеленой марки" являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке. Текущий год стал важным этапом в развитии бренда: "Зеленая марка" предстала перед потребителем в новом дизайне. При разработке нового дизайна мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых высокое качество, душевность и ностальгия. Нам было также важно, чтобы новый дизайн был легко узнаваем не только в России, но и на международных рынках. Стратегической задачей Группы компаний "Руст" является расширение географии присутствия "Зеленой марки" в мире и дальнейшее укрепление позиций в России", – заявила руководитель бренд-коммуникаций по России Группы компаний "Руст" Ольга Собурь.
"Мы получаем уже третью премию "МАРКА №1 В РОССИИ" в номинации "агентство недвижимости". Это нас очень радует, поскольку мало есть конкурсов, которые были бы абсолютно честными и непредвзятыми. Мы даже не знали, что стали лауреатами – об этом в компании узнали совершенно случайно. Это действительно народное голосование. За 15 лет у нас появилось более 100 тыс. клиентов, я считаю, что это результат хорошей работы всего нашего большого и профессионального коллектива. В будущем жилье станет еще более доступным. Цены на него снижаются, поэтому все больше людей может его приобрести. А ведь когда есть свой дом, легче сделать прибавление в семье. Так что, продавая недвижимость мы помогаем России решать и демографические задачи", – сообщил генеральный директор "НДВ Недвижимость" Александр Хрусталев.
"Мы единственный оператор, который работает на всей территории страны от Калининграда до Сахалина. У нас сбалансированный пакет телеканалов, котрый отвечает потребностям абсолютно любого телезрителя, высокая надежность, доступность и, как показала премия, высокая лояльность клиентов по отношению к компании. Наше развитие начиналось с Дальнего Востока, там вы не увидите никого кроме нас. Мы так и развиваемся – с востока на запад, с Дальнего Востока через Сибирь и Урал. Но и в Центральной России мы достаточно широко представлены", – отметил генеральный директор ООО "Орион Экспресс" (торговая марка "Телекарта", номинация "спутниковое телевидение") Кирилл Махновский.
"Мы хотим сделать сон россиян здоровым и качественным, каждый день рассказываем нашим покупателям о том, как это важно. Поэтому наше желание реализовать что-то особенное в этом направлении и явилось причиной успеха в конкурсе. Мы работаем уже 25 лет и в третий раз получаем эту премию, что очень приятно. Но, конечно, успех пришел не сразу. Мы начинали с небольшой компании во Владимирской области, сейчас у нас 40% рынка и мы крупнейший продавец товаров для сна в России и Восточной Европе", – сообщила директор по маркетингу компании "Торговый дом "Аскона" (номинация "матрасы для здорового сна") Валерия Патрикеева.
"Lacalut – это немецкое качество и немецкое же производство. Наша зубная паста выпускается исключительно в Германии на фармацевтическом заводе. Наверное, это и привело к тому, что мы третий раз подряд получили премию "МАРКА №1 В РОССИИ". Мы выпускаем и другие товары под маркой Lacalut по уходу за полостью рта, например, ополаскиватели и зубные щетки. Их тоже отличает высочайшее качество", – заявила старший менеджер компании "Доктор Тайс Натурварен Рус" (торговая марка Lacalut, номинация "зубная паста") Марина Головкина.
"Что нужно для работы на финансовых рынках? Конечно же удача, но на одной удаче много денег не заработаешь. Те, кто торгует, должны, прежде всего, обладать базовыми знаниями о специфике рынка, о принципах торговли, о правилах работы с торговым терминалом и конечно же быть психологически подготовленными. Группа компаний TeleTrade – старейшая из ныне существующих форекс-компаний в России. Мы имеем представительства в 124 городах России, консультанты и аналитики по всей стране обучают наших клиентов, консультируют их, чтобы они совершали как можно меньше ошибок, в том числе и эмоциональных. Именно поэтому, уверен, мы и стали первыми", – подчеркнул вице-президент Группы Компаний TeleTrade (номинация "форекс-дилер") Дмитрий Дригайло. На вопрос, что будет с рублем в будущем году, он ответил: "Думаю, что в первой половине года он будет снижаться, но незначительно, потому, что основное падение он уже прошел. Курс национальной валюты в определяющей степени зависит от конъюнктуры на нефтяном рынке и геополитики. Если геополитическая ситуация не ухудшится, то перспективы рубля могут быть более позитивными чем в настоящее время".
"Особенностью нашей продукции является то, что в ней используется полноценное натуральное сырье. "Биг Ланч" – это широкая линейка продуктов. Это и лапша быстрого приготовления, и продукция с картофельным гарниром. Есть продукты с соусами, есть с мясными консервами. У нас действует система качества, соответствующая ГОСТ, ISO 9001 и 2001, и другим международным сертификатам, в том числе, по халяльной пище. Поэтому наши обеды пользуются спросом не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья", – в свою очередь рассказала генеральный директор ООО "Биофуд" (бренд "Биг Ланч", номинация "обед быстрого приготовления") Надежда Маклакова.
"Мы второй раз стали лауреатами премии "Марка №1 в России" в номинации "мягкая мебель". Наш бизнес начался в 1997 году с выпуска диванов, с тех пор мы работаем под слоганом "Диваны для семейного тепла". Наибольшее число продаж наших товаров приходится на Москву. Это наш любимый регион, на столицу приходится около 80 торговых точек. Но и остальные регионы мы не забываем – на них приходится примерно 120 пунктов продаж", – сказала генеральный директор ООО "Производственная компания" (выпускает мягкую мебель под брендом Anderssen) Елена Зайцева.
Владимир Карпухин, Руководитель Отдела "Диабет" компании "Рош Диагностика Рус": "Мы многие годы активно работаем на российском рынке и очень рады, что стали лауреатом такой известной и престижной премии, как Марка № 1 в России. Компания сейчас занимается локализацией производства в нашей стране, и в 2016 году продукция под брендом Акку-Чек будет производиться в России. Желаю всем семейного благополучия, крепкого здоровья и добра!"
"ИНВИТРО" получила премию в номинации "сеть диагностических лабораторий". Генеральный директор Сергей Амбросов: "Мы открываем новые диагностические центры, в которых, помимо анализов, будут проводиться томография и рентген. Мы открыли свой первый амбулаторный центр на Каширском шоссе и будем развивать это направление бизнеса. Сейчас мы самая крупная частная медицинская компания в России".
Мебельная фабрика "Лазурит" стала лауреатом в номинации "корпусная мебель". Роман Велютин, исполнительный директор Центральной коммерческой службы фабрики: "По количеству магазинов корпусной мебели мы самые крупные в России – компания представлена в 160 городах. Компания была основана в 1992 году в Калининграде и с тех пор развивает свой бизнес, расширяясь с запада на восток – у нас есть магазин во Владивостоке, мы собираемся открыть торговую точку в Южно-Сахалинске".
Елена Долгополова, бизнес-юнит-директор французской фармацевтической компании Servier: "Принимать столь почетную награду было очень волнительно и ответственно, ведь это доверие. Доверие российских врачей и пациентов к препарату "Биопарокс". Мы готовы продолжать свою миссию и делать жизнь россиян дольше и лучше. Хотим поблагодарить всех, кто с нашей помощью побеждает болезни и пожелать всем в Новом Году исключительного здоровья".
Как показало интернет-голосование, лучшие фильтры в России делает компания BWT Barrier. Ее генеральный директор Игорь Мельников: "Мы предлагаем специфические решения для каждой проблемы, связанной с фильтрацией воды. "Барьер" имеет десятки патентов, которые позволяют компании оставаться лидером на этом рынке".

Шоу-бизнес в Telegram