Hyundai открыл металлургический комбинат

Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai-Kia, объявляет о старте коммерческой эксплуатации своего нового металлургического комбината в Южной Корее. Торжественная церемония открытия состоялась на заводе 8 апреля. На церемонии присутствовало более 2500 высоких гостей и сотрудников, включая президента Южной Кореи Ли Мен-Бака и председателя совета директоров и исполнительного директора Hyundai Motor Чонг Монг-Ку. Церемония была приурочена к запуску первой доменной печи Hyundai Steel производительностью в 4 млн. тонн продукции ежегодно. Компания планирует завершить свою вторую доменную печь в конце этого года и увеличить общую производительность до 8 млн. тонн продукции в год. "Благодаря крупным инвестициям Hyundai Steel – около 5,5 млрд. долларов – мы создаем самый технологичный, экологически чистый металлургический комбинат в мире, который также полностью соответствует государственной политике в области охраны окружающей среды, — отметил на церемонии председатель Чонг. — Первая доменная печь в Данчжине – самая большая из всех печей, построенных в последнее время на заводах в Корее. По завершении строительства второй доменной печи Hyundai Steel станет в один ряд с самыми крупными мировыми производителями стали благодаря совокупному ежегодному производству в объеме 20 млн. тонн". Новый металлургический комбинат Hyundai Steel будет выпускать высококачественную листовую автомобильную сталь. Сборку всех цехов по производству автомобильной стали планируется завершить до конца этого года, после чего в 2011 году комбинат приступит к массовому выпуску продукции. Hyundai Steel тесно сотрудничает со своими партнерами в группе Hyundai-Kia Automotive Group. Компания специализируется на производстве нерафинированной стали и горячекатаных полос (HRC), а Hyundai Hysco занимается выпуском холоднокатаных полос (CRC). Обе компании являются поставщиками автопромышленных концернов Hyundai и Kia. В Центре исследований и разработок Hyundai Steel в Данчжине работают около 400 металлургов и инженеров-конструкторов, представляющих интересы ключевых заказчиков автоконцерна. Они занимаются разработкой стальных сплавов, более легких по сравнению с обычными и при этом сохраняющих жесткость и надежность. Hyundai Steel планирует инвестировать порядка 75 млн. долларов в развитие своего исследовательского центра – увеличить штат научных работников и оборудовать Центр по последнему слову техники. Это поможет ускорить разработку высококачественной продукции, такой как автомобильная и судостроительная листовая сталь. В настоящее время Hyundai Steel является вторым крупнейшим производителем стали в мире по технологии EAF (электродуговой печи), при которой после плавления стального лома образуются продукты, используемые в основном в строительстве. В 2006 г. компания начала масштабный инвестиционный и строительный проект по сооружению доменных печей, в которых используется железная руда и коксующийся уголь для производства высококачественной чистой стали для автомобилей, судов и потребительских товаров длительного пользования. Доменная печь создана с использование последних технологий защиты окружающей среды. Вопросы защиты окружающей среды имели самый высокий приоритет в проекте комбината с самого начала, что в корне отличается от стандартного подхода к строительству подобных заводов, когда экологические модули устанавливаются только после окончания строительства. В проекте комбината были использованы самые современные методы контроля выброса вредных веществ, что позволяет ему существовать в гармонии с окружающим миром. Прекрасный пример заботы об экологии – герметичная линия обработки сырья, которая не позволяет пыли от железной руды и коксующегося угля загрязнять прилегающие территории. Металлургический комбинат Hyundai Steel должен оказать серьезное положительное влияние на корейскую экономику благодаря созданию новых рабочих мест и коммерческих возможностей для малых и средних предприятий. Он превратил город Данчжин в центр металлургической промышленности в Корее. Южная Корея является крупнейшим мировым потребителем стали на душу населения. Однако из-за нехватки мощностей по производству нерафинированной стали стране приходится каждый год импортировать более 20 млн. тонн стальных полуфабрикатов, в основном из Японии и Китая. В 2008 году Южная Корея импортировала около 28,9 млн. тонн стальной продукции или примерно 52,3% от самостоятельно производимой нерафинированной стали. Введение в эксплуатацию новой доменной печи Hyundai Steel должно значительно снизить импорт стальной продукции из-за рубежа.

www.hyundai.ru

ДНИ в Telegram