Премия "Блог Рунета" подвела итоги

3 марта 2009 года в Москве в конференц-центре гостиницы "Холидэй Инн - Лесная" прошла вторая научно-практическая конференция "i-Community 2009: интернет-сообщества и социальные сети". Организатором конференции выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Конференция i-Community2009 собрала специалистов, которые увлеченно занимаются развитием и популяризацией интернет-сообществ, социальных сетей и блогосферы. За весь день конференции состоялось 11 мероприятий: брифирг, круглые столы и секции, а также подведение итогов конкурса БЛОГ РУНЕТА 2009. В рамках официального открытия конференции "i-community 2009" состоялся брифинг с участием создателей и топ-менеджеров популярных проектов в Рунете "Интернет-сообщества и социальные сети во времена кризиса". Ведущие брифинга Екатерина ГОРДОН (Killinternet.com) и Сергей ГРЕБЕННИКОВ (РОЦИТ) постарались провести мероприятие формате неофициозного ток-шоу. Как следует из названия, участники обсудили одну из самых животрепещущих тем в интернете и не только – тему мирового финансового кризиса. Так, например, Сергей РЫЖИКОВ (1С-Битрикс) смотрит на ситуацию с оптимизмом: "В последнее время наблюдается тенденция перехода проектов из оффлайна в онлайн, появляется больше людей, готовых делать новые стартапы", - считает он. А вот Дмитрий СТЕПАНОВ (Афиша) и Михаил ЗОНЕНАШВИЛИ с Сергеем не согласились, считая, что сложившаяся ситуация на рынке – это не кризис, мы пока живем только в ожидании его, и большое количество стартапов прекратят свое существование уже до конца этого года. Яна ОСМАНОВА (фонд "МОЛНИЯ") в свою очередь отметила, что инвестиции в интернет будут и в эпоху кризиса, по крайней мере в самые трендовые и перспективные начинания. Сразу после окончания брифинга конференция начала свою работу в три параллельных потока. На секции "Актуальные тренды социальных сетей: взгляд в будущее" собрались настоящие футорологи. Так, Филипп СМИРНОВ констатировал факт, что Сеть становится все более социальной, а не информативной, а социальных сетей становится меньше и все они активно монетизируются, так как кризис подталкивает их к этому. Катя ГОРДОН выступила с позиции нравственности, затронув этическую сторону социальных сетей, обозвав их "свинством" и "смысловым идеологическим МММ" из-за использования в сервисах некоторых видов монетизации. Александр ДОЛГИН (Имхонет) поведал слушателям об основном тренде, который сейчас наблюдается в Сети – "тренде на содержательность" - повышении качества межличностных коммуникаций. "Социальные сети должны превращаться в клуб клубов" - отметил Александр. В рамках секции "Измерения и реклама в сообществах", ведущим которой выступил Сергей КЕДРОВ (SpyLOG), с докладом выступил Сергей ЖУРАВЛЕВ (Каванга), озвучивший свое мнение о будущем рекламы в Сети: "появятся фокусировки по социально-демографическим данным в рекламных сетях. Это позволит разговаривать с оффлайновыми рекламодателями на привычном для них языке". Также в ходе конференции были затронуты такие темы, как "Технические тренды соц.сетей", "Трендны социальных сетей – что ждать от 2009 года", "Интернет-маркетинг 2.0", "Бизнес через социальные сети", "Entertainment на базе web 2.0", "Блоги: сколько нам осталось?".

БЛОГ РУНЕТА 2009 В ходе конференции состоялось подведение итогов конкурса "БЛОГ РУНЕТА 2009". Лауреатами были названы шесть блогов в сети Интернете, которых выбрали пользователи. Лауреатами конкурса "БЛОГ РУНЕТА - 2009" стали: 1. В номинации "БЛОГ-СООБЩЕСТВО РУНЕТА": проект http://nnm.ru 2. В номинации "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ": проект Новости Boomburum 3. В номинации "ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ": блог "Вести от Сергея Миронова" 4. В номинации "БЛОГ КАК СМИ": проект Newsland 5. В номинации "ВИДЕО-БЛОГ": видео-блог "Умное видео" 6. В номинации "БРЕНД-СООБЩЕСТВО": проект "Знакомства и общение от бренда AXE"

www.i-сommunity2009.ru

Подпишись в Telegram