"Агуша" проводит ребрендинг

Торговая марка "АГУША" сообщает о комплексном обновлении своей продукции, включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие социально ориентированной платформы бренда. Главная цель ребрендинга – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки "АГУША". Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше. Рецептуры продуктовой линейки "АГУША" обновлены и обогащены таким образом, чтобы предложить маме полный спектр заботы о ее малыше: творог способствует росту, сок укрепляет иммунитет, мясные пюре не вызывают аллергии, биокефир способствует улучшению пищеварения, сухая молочная смесь "АГУША Gold" помогает развитию головного мозга, а функциональный напиток "Био Омега-3" – развитию органов зрения. "АГУША" заботится о здоровье и развитии ребенка со всех сторон. "Идея обновления дизайна "АГУШИ" появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. "АГУША" сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности "АГУШИ" в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки "АГУША" Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды". Ребрендинг "АГУШИ" сопровождается серией новых телевизионных роликов, рекламой в прессе и сети Интернет. Также в рамках ребрендинга будет перезапущен сайт продукции "АГУША". www.wbd.ru

Шоу-бизнес в Telegram