Новый российский фонд Hyundai

Hyundai Motor Company создаст в России фонд, занимающийся вопросами научного и производственного сотрудничества, а также обучением детей правилам безопасности дорожного движения. На первом этапе реализации программы бюджет фонда составит 1,5 млрд вон ($1,3 млн ), которые компания Hyundai выделит на поддержку выше указанных инициатив. Впоследствии Hyundai планирует постепенно расширять деятельность фонда за счет увеличения социальной ответственности на одном из стремительно развивающихся рынков. Hyundai занимает лидирующие позиции на рынке импортных автомобилей в России. Только за первые восемь месяцев 2008 года было продано 143 282 автомобиля, включая 77 492 автомобиля, собранных на ТагАЗе. Число автомобилей Hyundai, собранных в России возросло на 81 процент, по сравнению с прошлым годом. Компания Hyundai проводит множество различных социальных программ по всему миру, и российский фонд станет еще одним вкладом компании в развитие социальных бизнес-программ. Профессиональное обучение, программы по обмену Компания Hyundai, в начале июня 2008 года начавшая строительство завода в Санкт-Петербурге, мощность которого составит около 100 000 автомобилей в год, подпишет Протокол о взаимопонимании с Московским государственным техническим университетом "МАМИ" и Университетом Ульсана (Южная Корея) по вопросам научного и технического сотрудничества. В торжественной церемонии подписания Меморандума примут участие министр экономики Кореи Ли Юнг-Хо, министр промышленности и энергетики Российской Федерации Виктор Христенко, президент по Международной торговле компании Hyundai Джеймс Чой, а также деканы двух университетов. Создание рабочих мест, развитие локализации производства Компания Hyundai инвестирует 330 миллионов евро в завод в Санкт-Петербурге, строительство которого должно завершиться к концу 2010 года. В январе 2011 года на заводе начнется производство новейших моделей автомобилей С-сегмента, специально разработанных для российского рынка. Другие модели будут запускаться в производство в зависимости от условий рынка. Основной целью Hyundai является продвижение фирменного бренда "Сделано в России" посредством заложения основы для достижения устойчивого развития в России. Первый в России автопарк для детей Hyundai планирует провести несколько кампаний по обеспечению безопасности дорожного движения, включая строительство первого в стране автопарка для детей. К 2011 году Hyundai построит подобные парки в Москве и Санкт-Петербурге, предназначенные для обучения детей правилам дорожного движения. На территории автопарка, предназначенного для детей в возрасте от 6 до 10 лет, будут располагаться 3D-театр, где будут имитироваться опасные ситуации, проходить мини-курсы вождения, где дети смогут управлять специально изготовленными концепт-карами. Там будут также располагаться специальные кабинки, где малыши смогут пройти тест по безопасности дорожного движения и получить памятный сертификат. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете.

Шоу-бизнес в Telegram