General Motors обнародовала результаты деятельности

На приуроченной к Московскому Международному Автомобильному салону (MIMS 2008) пресс-конференции компании General Motors, прошедшей 21 августа, были озвучены основные результаты деятельности компании в России в 2008 году. Помимо этого были раскрыты планы компании по выводу на рынок новых моделей и проведена российская премьера Opel Insignia.

Официальную часть мероприятия открыли своими выступлениями первые лица Компании - Вице-президент GM Europe, Президент и Управляющий директор GM по России и странам СНГ Крис Габби и Генеральный директор GM CIS Яцек Горски. Крис Габби рассказал о роли России в развитии GM. По его словам, Россия стала для GM вторым крупнейшим рынком в Европе после Великобритании. Продажи компании в России с января по июль составили 208904 автомобиля.

Яцек Горски также уделил особое внимание последним достижениям компании. Так доля рынка GM в России на сегодняшний день составляет 11.7%, что на 23% выше в сравнении с предыдущим годом(9.58%). Chevrolet успешно удерживает позицию иностранного бренда №1 в России с результатом продаж 144532 автомобиля с января по июль 2008 года, и долей рынка 8.15%. С января по июль было продано 51488 Chevrolet Lacetti, в результате чего Lacetti стала иностранной моделью №2 по продажам в России. Opel удерживает свое место в десятке лучших по продажам иностранных брендов с результатом 62 145 автомобиля, проданных с января по июль 2008. Также Яцек Горски отметил, что GM активно расширяет в России свою дилерскую сеть, которая к концу 2008 года должна состоять из 140 дилерств (109 - на конец 2007 года).

На пресс-конференции GM CIS были обнародованы планы компании по выводу на рынок новых моделей. Chevrolet в течение последующих двух лет полностью обновит свой модельный ряд. Первой ласточкой станет преемник сверхпопулярной в России Cevrolet Lacetti - модель Chevrolet Cruze. Основной новинкой от Opel станет Insignia – российская премьера от Opel на МИМС 2008. Cadillac объявил о подготовке к выводу на рынок Cadillac Sport Wagon, нового Cadillac SRX и гибридной версии своего российского бестселлера Cadillac Escalade. HUMMER в начале 2009 года привозит в Россию две новинки – рестайлинговый HUMMER H2 и HUMMER H3 Alpha c двигателем V8 5.3 литра. Saab существенно увеличивает свой модельный ряд за счет вывода на рынок в конце 2009 года сразу трех новых моделей: это новый Saab 9.5, Saab 9.3 с увеличенным дорожным просветом и первый в истории бренда кроссовер – Saab 9.4.

Гвоздем программы пресс-конференции стала российская премьера нового автомобиля Opel Insignia, элегантный стиль которого можно определить как сплав эстетичных форм с немецкой точностью. Создав Insignia, специалисты Opel успешно внедрили в класс "средних" седанов автомобиль, обладающий стилем спортивного купе, без ущерба для просторного интерьера. Для того, чтобы представить новинку в Москву лично приехал Директор по дизайну компании Adam Opel AG Джон Пускар, который лично провел презентацию и рассказал о тонкостях дизайна интерьера и экстерьера новинки от Opel.

www.gm-press.com/RU/

ДНИ в Telegram