Годовой отчет "Байер" получает международное признание

Годовой отчет "Байер" за 2007 г. отмечен похвалой со всех сторон. Он дважды удостоен каждой из золотых, серебряных, бронзовых наград и почетных знаков на завершившемся недавно Конкурсе годовых отчетов (Annual Report Competition (ARC). Более 2,1 тыс. участников из 28 стран были представлены на конкурсе, организованном компанией Mercomm Inc, независимой организацией, целью деятельности которой является установление стандартов в области коммуникаций.

В секторе "химикаты" концерн "Байер" получил золото за обзорный отчет, серебро – за дизайн издания и письмо главного исполнительного директора акционерам, а также награды за выпуск онлайн-издания годового отчета. Среди фармацевтических компаний "Байер" получил золото за качество текста, бронзу – за финансовые данные и фотоматериалы, а также награды за их компоновку и оформление.

"Международное признание мотивирует нас к дальнейшим усилиям по обеспечению наших акционеров и общественности ясной и всесторонней информацией", – заявил Майкл Шаде, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer AG. Церемония вручения наград состоится в следующем месяце в Нью-Йорке. Фото победителей будут представлены на выставке в Музее искусств и ремесел (Museum Fur Kunst Und Gewerbe), которая будет проходить в Гамбурге с 26 сентября по 19 октября 2008 г.

Годовой отчет "Байер" также получил второе место в своей категории на проводившемся недавно конкурсе Vision Awards, организованном Лигой американских специалистов по коммуникациям (League of American Communications Professionals, LACP). Он занял второе место среди не североамериканских фармацевтических компаний с товарооборотом более 1 млрд. долларов США, уступив лишь компании Novartis и оставив позади Merck и AstraZeneca. Кроме того, он занял почетное место в числе 100 лучших обзорных годовых отчетов.

"Байер": Наука для лучшей жизни "Байер" – международный химический концерн, занимающий ключевые позиции в мире в таких областях как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. Продукты и услуги компании должны приносить пользу людям и служить улучшению качества их жизни. В то же время "Байер" создает дополнительную стоимость через внедрение технических новшеств, развитие и повышение доходности производства. Концерн прилагает немалые усилия для воплощения в жизнь принципов устойчивого развития, осознавая и принимая на себя роль "компании с высокой социальной, этической и гражданской ответственностью". В числе целей его корпоративной политики равное значение отводится экономической, экологической и социальной ответственности. Численность персонала "Байер" в 2007-м финансовом году насчитывала 106,2 тыс. человек, а объем продаж составил 32,4 млрд. евро. Объем инвестиций достиг 1,9 млрд. евро, а расходы на научные исследования и разработки составили 2,6 млрд. евро. Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.bayer.ru

ДНИ в Telegram