Компания Philips 110 лет в России

В 2008 году компания Philips отмечает 110-летие с момента начала деятельности в России. Именно Россия заказала для освещения Зимнего дворца в 1898 году крупную партию ламп – 50 000 штук. Этот бизнес – проект стал одним из первых значительных достижений Philips. Сегодня Philips одна из крупнейших транснациональных компаний мира с объемом продаж 26,7 млрд. евро в 2007 году. Производственные предприятия компании располжены в 28 странах, а точки сбыта — в 150 странах. Расходы на исследования и развитие в 2007 году составили 1,6 млрд. Евро, или 6,1 % от оборота компании. На сегодняшний день Philips является обладателем 60 000 патентов, занимает 42 место в списке самых ценных брендов мира и является лидером сектора по индексу устойчивости Доу Джонса. Компания Philips многократно трансформировалась, но ключевой принцип, который способствовал постоянному развитию и совершенствованию заключается в стремлении "повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций". Сегодня структура компании Philips представлена 3 бизнес – секторами: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Каждый сектор предлагает потребителям и профессионалам широкий спектр товаров и услуг, которые призваны повысить качество жизни в соответствии со стремлением современного общества к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни, в основе которой лежат понятия "здоровье" и "благополучие". Philips в России сегодня. Philips Медицинские решения в 2007 году входил в тройку лидеров российского рынка здравоохранения. На данный момент Philips - номер 1 на рынке медицинских систем визуализации. К 2010 году компания планирует стать лидером рынка медицинских решений. Philips Световые решения в России являются лидером рынка светотехники среди западных компаний, располагает 8 региональными представительствами. Одно из важнейших направлений развития – реализация проектов по подсветке памятников архитектуры. Эйфелева башня, Акрополь, Национальный театр в Лондоне, Звонница колокольни Ивана Великого в Московском Кремле – Philips помогает сохранить и повысить визуальную привлекательность знаменитых памятников архитектуры. Кроме того, компания активно совершенствует светотехническую продукцию в целях защиты окружающей среды: энергосберегающие лампы Philips экономят 30%-50% (галогенные лампы) – 80% (компактные люминесцентные лампы) электроэнергии. К 2010 году Philips планирует стать лидером рынка светотехнических решений с фокусом на инновационные энергосберегающие технологии.

Philips Потребительские товары – новый бизнес – сектор, который был образован в январе 2008 года в результате слияния Philips Бытовая техника и Philips Бытовая электроника. На данный момент Philips потребительские товары в России: Номер 1 на рынке плоских телевизоров Full-HD Номер 1 на рынке мужских электробритв Номер 1 на рынке портативных DVD-проигрывателей Номер 1 на рынке машинок для самостоятельной стрижки Исследовав такие понятия, как "разум", "пространство", "тело" и "внешность", Philips предлагает товары и услуги, которые благодаря высоким технологиям, продуманному дизайну и простоте использования делают повседневную жизнь лучше. Уникальные технологии Ambilight, реализованные в телевизорах Philips, доказанно снижают нагрузку на глаза при просмотре. Запатентованные технологии в области роторных электробритв обеспечивают наиболее эффективный уход за собой для современных мужчин. Инновационные мультисенсорные системы Innergize позволяют в домашних условиях проводить сеансы релаксации и инфракрасной терапии. К 2010 году Philips Потребительские товары планирует стать безусловным лидером на рынке товаров персонального ухода, товаров для мам и малышей (благодаря развития ко-бренда Philips AVENT). Лидировать в областях: плоские телевизоры, видео и мультимедиа, периферия и аксессуары, бытовая техника. Одна из важнейших задач, которую ставит перед собой компания в России - cтать ведущим брендом в сфере "Здоровье и благополучие". План Vision 2010 План Vision 2010 – стратегия развития Philips, как рыночно-ориентированной компании с упрощенной бизнес - структурой, построенной вокруг трех ключевых секторов — Медицинские решения, Световые решения и Потребительские товары, каждый из которых сориентирован на потребности соответствующих целевых аудиторий. План Vision 2010 позиционирует Philips как рыночно-ориентированную компанию, в центре внимания которой — люди, и структура которой соответствует потребностям потребительской аудитории. План Vision 2010 делает потребителя неотъемлемым участником всего, что делает Philips. В результате реализации Vision 2010 компания Philips планирует существенно увеличить акционерную стоимость, поддерживая сравнительный рост на уровне не менее 6% в год в период с 2008 по 2010 год и повышая свою чистую прибыль до уровня EBITA в 10-11% к 2010 году Стремясь к реализации инновационных технологий будущего, Philips ежегодно проводит форум Simplicity Event, который является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, демонстрирующие стремление компании к созданию решений, рассчитанных на потребности общества будущего. Новые технологии, позволяющие эффективно бороться с болезнями, помогающие вести более здоровый и комфортный образ жизни, будут представлены 15 - 17 октября 2008 года на Philips Simplicity Event, который состоится в Москве.

www.philips.ru

ДНИ в Telegram